загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Мужики привет!
Такое дело. Я машину не вожу. Но технически вкурсе чё к чему.
У жены авто не открылось с брелка. Я открыл дверь водительскую ключём. Машина стояла недели две. Морозы да и не было нужды ехать куда-то. Фары выключены были точно. Машину жена оставила на возможности запуска с брелка. Вставил ключ зажигания, повернул. Тишина. Ни один индикатор даже не моргнул. Взял тестер. На клеммах аккумулятора 2,7 вольта! Совсем труп!
Хотел сначала снять, но попросил прикурить у соседа. В момент когда к нему клеммы набросил, двигатель Мазды соседа напрягся судя по звуку- тяжело. Наша сразу не завелась. Погоняли минут пять. Начала схватывать. Минут десять- завелась. Убрали провода с чужой. Погоняли свою долго. Заглушили. Завелась с ключа.
Но вот что я заметил. Вокруг колпачка, который закрывает одну из банок аккумулятора, белый налет- высолы. Причем рядом металлический держатель который удерживает аккумулятор и высолы (кристаллы) были к нему прилеплены и разъели краску.
Мне интересно, от чего эти высолы образовались? Понятно, что это электролит. Но чего он от туда вылез? Колпачки банок я пооткручивал. Глянул уровни(по старинке). Но понял что там не смесь воды и серной кислоты. Там что то похожее на желе. И уровни везде одинаковые примерно.
Сообщение отредактировал администратор Леонид [Admin], Россия, Ярославль 04.03.2018 18:51
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Утром проверьте напряжение на клеммах. Будет меньше 12 в и если заводиться будет с трудом то кирдык. Покупайте новый. Но вот смущает что до 2 вольт опустилось напр за 2 недели. Первый раз такое слышу. Даже если одна банка умершая то 10 вольт должно же быть. А так как будто разрядили спецом. Может что то горело?))
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Утром проверьте напряжение на клеммах. Будет меньше 12 в и если заводиться будет с трудом то кирдык. Покупайте новый. Но вот смущает что до 2 вольт опустилось напр за 2 недели. Первый раз такое слышу. Даже если одна банка умершая то 10 вольт должно же быть. А так как будто разрядили спецом. Может что то горело?))
Да. Что то есть. Горит значок, который по-моему называют "чек". Двигатель нарисован. Машина заводится. Мы на ней проехались. Всё в порядке. Напряжение на клеммах при заведённом двигателе 14.4 в.
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская, 52 года
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская, 52 года.
 
аккумулятор есть ремонтабельный и нет.
сколько лет аккумулятору? у меня на тазике, лет 10 назад, летом, после 2 недель простоя не завелась машина... если 3 года и больше, то стоит подумать о замене.. 3 рубля дешевле чем постоянные нервы и время.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская писал:
аккумулятор есть ремонтабельный и нет. сколько лет аккумулятору? у меня на тазике, лет 10 назад, летом, после 2 недель простоя не завелась машина... если 3 года и больше, то стоит подумать о замене.. 3 рубля дешевле чем постоянные нервы и время.
Это понятно. Но что произошло?
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Чек может гореть из за первой попытки завести. Ошибка. Скидывают в автосервисе. Напряжение при работающем двигателе на клеммах это напряжение генератора. Надо мерить на не работающем
Сообщение отредактировал Кирилл, Россия, Москва (автор поста) 04.03.2018 17:46
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Даже если одна банка умершая то 10 вольт должно же быть.
Да. И если б одна замкнутая была.
Высолы надо было сфотографировать мне. Я их вытер. Судя по отсутствию краски на планке крепления в месте соприкосновения высолов- был электрохимический процесс.
Но почему электролит выбегал? А может он давно уже убегал- я не знаю.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Чек может гореть из за первой попытки завести. Ошибка. Скидывают в автосервисе.
Спасибо.
Светлана, Россия, Москва, 51 год
Светлана, Москва, 51 год.
 
Не пытайтесь он Лайн решить проблему , это опасно , ездят на авто люди .
По мне - просто не завелась в мороз , долго была не востребована .
У меня дизель и такое часто бывает, я не паникую .
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Напряжение при работающем двигателе на клеммах это напряжение генератора.
Я вкурсе поэтому и написал.
Светлана, Россия, Москва, 51 год
Светлана, Москва, 51 год.
 
Сергей, Россия, Киров писал:
Спасибо.
Скинуть можно самому , в интернете масса программ , ютуб в помощь
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Светлана, Россия, Москва писала:
Скинуть можно самому , в интернете масса программ , ютуб в помощь
Даже и не пытайтесь)))) решить вопрос онлайн)) люди же кругом)))) а то ещё скиньте)) ошибку
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Я думаю что если и рассол наружу пошел значит кипела. Вообщем завтра с утра смерь напряг и будет всё понятно))
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
кипела
Это и подумал. А почему уровни одинаковые? Или не много?
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Может и не много кипела.
Светлана, Россия, Москва, 51 год
Светлана, Москва, 51 год.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Даже и не пытайтесь)))) решить вопрос онлайн)) люди же кругом)))) а то ещё скиньте)) ошибку
20 лет стажа из них 15 автогонки как хобби , не боже мой ) только профи
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Светлана, Россия, Москва писала:
20 лет стажа из них 15 автогонки как хобби , не боже мой ) только профи
Простите что засомневался)) . Простите? Гонщица)
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Может и не много кипела.
Хорошо. Спасибо.
Но такой глубокий разряд меня то же смутил. Кто то же это ел? И ладно б вольт до шести. Магнитола, сигналка... Но тут какой-то не электронный потребитель. Активная нагрузка.
Светлана, Россия, Москва, 51 год
Светлана, Москва, 51 год.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Простите что засомневался)) . Простите? Гонщица)
Хобби и безопасность это не всегда одно и тоже , есть вещи , которые необходимо решать не он Лайн .
Это жизнь людей , поэтому мне честно странно читать и такие темы и ответы в них .
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Сергей, Россия, Киров писал:
Хорошо. Спасибо. Но такой глубокий разряд меня то же смутил. Кто то же это ел? И ладно б вольт до шести. Магнитола, сигналка... Но тут какой-то не электронный потребитель. Активная нагрузка.
Вот и я о том же. Странно. Хотя может это последние судороги аккума? Потом напишите что было. Ок?
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Светлана, Россия, Москва писала:
Хобби и безопасность это не всегда одно и тоже , есть вещи , которые необходимо решать не он Лайн . Это жизнь людей , поэтому мне честно странно читать и такие темы и ответы в них .
А как решать то ?)))))) Чем людям то опасна не заведённая машина? Вот к вас профи когда аккумулятор садится вы эвакуатор вызываете?
Страницы:
1
2
3
4
5

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр