загрузка
Вика, Москва, м. Красногвардейская, 35 лет
Вика, Москва, м. Красногвардейская, 35 лет.
 
Я работаю фотографом. Сегодня агентство пригласило снимать день рождения сына одной известной актрисы. Очень просили, я отвела ребенка няне, отменила другие дела, приехала... Ждали полчаса оператора и журналистку, потом оказалось, что не тот подъезд. В итоге когда все пришли, приготовились, артисты переоделись... Тут она выходит и говорит, а со мне никто не говорил, что буде фотограф и вообще я пущу только два человека у моего ребенка нервный срыв иначе будет. Я смотрю на директора агентства, ничего не понимаю... А она мне говорит, спасибо, ты свободна... То есть я затратила свое время, перенесла других людей, ехала хрен знает куда по всем пробкам и холоду... А тут так... Нет, поведение этой медийной личности мне понятно. Может у нее ребенок "особенный" и она не хочет его травмировать большим количеством людей, к тому же личность все же медийная. Да и вконце концов я бы тоже так поступила если бы ко мне приехал фотограф которого я не заказывала. А вот поведение агентства которое меня пригласило очень удивило. Неужели не понято, что нужно оговаривать такие вещи заранее?...
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Анатолий, Украина, Чернигов, 47 лет
Анатолий, Украина, Чернигов, 47 лет.
 
вообще-то такие моменты должны быть прописаны в контракте.
Кристина, Москва, м. Юго-Западная, 43 года
Кристина, Москва, м. Юго-Западная, 43 года.
 
Дело не в медийной личности...... Скажите а вы будете продолжать работать с этим агенством?
Наталья, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 47 лет.
 
Не понятно "из условия задачи": Вы индивидуальный предприниматель и имеете с указанным выше "агентством" какие-либо договорные отношения или же Вы работник данного "агентства" по трудовому договору или что-либо ещё (отношения с этим "агентством" "на словах" и "на доверии")?