загрузка
Аэлита, Москва, м. ВДНХ, 42 года
Аэлита, Москва, м. ВДНХ, 42 года.
 
Всем здравствуйте!Мы с моим молодым человеком решили снять квартиру, возможно совместно с аналогичной адекватной и аккуратной семьей с малышом на длительный срок, лучше-если это будет 2-комнатная квартира. Более приемлим район Одинцовский,Немчиновка, Мичуринский проспект, метро Университет. Есть знакомый риелтор, уже занимается поиском жилья для нас. Если есть такие же ,как и мы на этом сайте ,нуждающиеся, стремящиеся жить без "хозяев" дружной компанией-будем только рады.Если интересно - я -врач-педиатр,наш папа-строитель,оба приезжие в первопрестольную, пополнения ждем в июне.Планируем в начале апреля уже заселяться). Есть предложения, просьба писать в личные сообщения.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
SekretWoman, Россия, Ногинск, 39 лет
SekretWoman, Ногинск, 39 лет.
 
Я 5 лет прожила с семьей состав (бабушка, внучка, дочка и муж дочки)+ (я, муж, и ребенок), все было замечательно, и никаких разногласий
Алексей, Россия, Москва, 48 лет
Алексей, Москва, 48 лет.
 
Лена, Россия, Москва писала:
Конфликт будет в любом случае не зависимо от детей.Две хозяйки на одной кухне вряд ли уживутся.))))
Насчет 2 хозяек абсолютно точно!
Лена))), Москва, м. Строгино, 40 лет
Лена))), Москва, м. Строгино, 40 лет.
 
На счет двух хозяек ))
всего лишь нужно иметь всего по 2 экземпляра (стол холодильник и тд.) и не давать не нужных советов другой..не лесть в ее кастрюлю...и помнить что у всех равные права...чем совместно хозяйничать если все раздельно? а в местах общего пользования главное установить график уборки и всегда убирать за собой!
Атуся главное ты нашла свое счастье и все эти трудности преодолеете!
Аэлита, Москва, м. ВДНХ, 42 года
Аэлита, Москва, м. ВДНХ, 42 года.
 
Лена, Россия, Москва писала: