загрузка
Страницы:
1
2
Невидимка
Анонимно, имя скрыто
 
Всем добрый вечер. Моё последнее серьезное знакомство с мужчиной не сложилось, но всё было без трагедий. Поэтому я спокойнее себя чувствую, чем обычно при неудаче.
А вот мужчин как мужчин воспринимать перестала. Это случилось очень резко: как отрезало. huh_rt_40.png
Когда вижу приятного мужчину на работе, на улице, в магазине, уже внимания не обращаю. Если он заговорит, улыбнется или поможет, никакой внутренней реакции тоже нет. Нет желания ответить, улыбнуться, пофлиртовать. Даже пропало чувство, что мужское внимание просто приятно. Для меня мужчины стали как будто бесполые существа. sad_rt_40.png Знакомства у меня бывают не так часто. Большого опыта разных отношений нет. Кажется, разочарований быть не должно. Откуда такое безразличие к мужчинам не знаю. Лечится это со временем или "старость" уже? smile1_rt_40.png sad_rt_40.png
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Все надоело, Россия, Москва, 59 лет
Все надоело, Москва, 59 лет.
 
Анонимно, имя скрыто писал:
Всем добрый вечер. Моё последнее серьезное знакомство с мужчиной не сложилось, но всё было без трагедий. Поэтому я спокойнее себя чувствую, чем обычно при неудаче. А вот мужчин как мужчин воспринимать перестала. Это случилось очень резко: как отрезало. Когда вижу приятного мужчину на работе, на улице, в магазине, уже внимания не обращаю. Если он заговорит, улыбнется или поможет, никакой внутренней реакции тоже нет. Нет желания ответить, улыбнуться, пофлиртовать. Даже пропало чувство, что му
Сколько вам лет?
Нет, это не старость, это просто вас никто не зацепил.
Дмитрий, Россия, Химки, 52 года
Дмитрий, Химки, 52 года.
 
А сколько Вам годивов? Стеснительная вы наша?
Хотя и не принято задавать такой вопрос женской половине, но это бесполое, анонимное существо.
Эдита, Россия, Санкт-Петербург, 54 года
Эдита, Санкт-Петербург, 54 года.