загрузка
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.

Дублирую Серегину тему, поскольку хочу услышать и увидеть сколько у нас тут строителей профессиональных, сколько таких доморощенных, которые сами что-то построили у себя в доме.. придумали какую-нибудь красоту, даже если обои поклеили или розетку поменяли, можно сказать строители smile_rt_40.png
вот расскажите о своих достижениях, пожалуйста, в загородном доме или в квартире - кто чего сделал своими руками?
лучше с фотками, так интереснее будет!
я потом выложу фотки дома одного, женщина сама декорировала свою кухню в стиле Прованс... мечта моя такая кухня smile_rt_40.png
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание

Роман, Россия, Новомосковск писал:
Я строитель))) на башенном кране работаю))) с праздником меня))) и всех строителей)))
а фотки можно с крана? там наверное так хорошо все видно?
Владимир, Россия, Москва, 60 лет
Владимир, Москва, 60 лет.
В отношениях

Татьяна, Россия, Климовск писала:
вот расскажите о своих достижениях, пожалуйста, в загородном доме или в квартире - кто чего сделал своими руками? лучше с фотками, так интереснее будет!
Такое ощущение, что Вы мастеров ищете. У Вас есть, наверное, загородный дом? Эх, жаль, у меня руки ,,не с того места". Ничего не умею делать.
Алексей, Россия, Москва, 47 лет
Алексей, Москва, 47 лет.

Сейчас на работе,на телефоне мало фоток.
Это из последнего.

Гранитная столешница+барная стойка.

Алексей, Россия, Москва писал:
Сейчас на работе,на телефоне мало фоток. Это из последнего. Гранитная столешница+барная стойка.
супер... smile_rt_40.png а еще есть что-нибудь?

Это произведение не мое, но вот хочууууууууууууууууууууу girl_pinkglassesf.gif good2_rt_68.gif girl-angel_rt_62.gif

Владимир, Россия, Москва писал:
Такое ощущение, что Вы мастеров ищете. У Вас есть, наверное, загородный дом? Эх, жаль, у меня руки ,,не с того места". Ничего не умею делать.