загрузка
Главная Форум Знакомства и общение Встречи пользователей сайта Инди-фестиваль "Солома" в Саду Эрмитаж 12 августа (бесплатный вход), Москва, м. Пушкинская, 2023-08-12
Владимир, Россия, Фрязино, 58 лет
Владимир, Фрязино, 58 лет.
 
Дата: 12.08.2023 (суббота)
Город: Москва, м. Пушкинская
Место проведения: вход в Сад Эрмитаж (Каретный ряд, 3)
Время начала: 15:00
Статус: прошла

ежегодный, много лет проводимый телеканалом Москва-24 музыкальный фестиваль с несколькими сценами в трудноопределимом жанре инди (независимая музыка - анг.)

Я бы определил это жанр как очень продвинутая попса.

Был год назад, и мне ПОНРАВИЛОСЬ, хотя я любитель рока, причем, все больше спутавшегося в связях с разными другими жанрами, как, например, фолк, камерная музыка, бард и прочие...

Кроме музыки обещают разнообразные лекции, його-практики, самодельничество, квизы и прочее...

Подробнее https://vk.com/solomafestival

На встречу точно идут: Владимир

На встречу возможно идут: Надежда, Таша
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Фрол, Россия, Красноармейск, 51 год
Фрол, Красноармейск, 51 год.
 
Владимир, Россия, Фрязино, 58 лет
Владимир, Фрязино, 58 лет.
 
Марина, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Марина, Санкт-Петербург, 51 год.
 
Лидия, Россия, Москва, 42 года
Лидия, Москва, 42 года.
 
Владимир, Россия, Фрязино писал:
Дата: 12.08.2023 (суббота) Город: Москва, м. Пушкинская Место проведения: вход в Сад Эрмитаж (Каретный ряд, 3) Время начала: 15:00 Статус: назначена и состоится ежегодный, много лет проводимый телеканалом Москва-24 музыкальный фестиваль с несколькими сценами в трудноопределимом жанре инди (независимая музыка - анг.) Я бы определил это жанр как очень продвинутая попса. Был год назад, и мне ПОНРАВИЛОСЬ, хотя я любитель рока, причем, все больше спутавшегося в связях с разными другими ж
Потрясающий фестиваль!)
Надежда, Россия, Москва, 38 лет
Надежда, Москва, 38 лет.
 
Владимир, Россия, Фрязино писал: