он типа хочет участвовать наверное, а купальника нету..
Пусть берет пример с Дмитрия Костюкова - он
давно замечал, что рассылки и интернет-магазины принимают его за женщину. Но когда ему предложили стать моделью женских купальников, он решил соединить реальность и видение алгоритма.
Сегодня почти каждый сайт первым делом спрашивает у пользователя разрешение использовать cookies — с некоторыми интернет-ресурсами без такого согласия даже нельзя работать. В cookies хранятся данные о пользователе: от настроек языка и сохраненных паролей до истории поведения на других сайтах. Кажется, что благодаря технологиям магазины, соцсети и журналы знают о нас почти все, — но это (пока) не совсем так.
Дмитрий Костюков
Фотограф и арт-директор из Севастополя. Освещал вооруженные конфликты в Грузии, Афганистане, Израиле. Сотрудничает с The New York Times, Time Magazine, Financial Times, Vogue, GQ. Работает над собственными проектами, например книгой для детей «Космос». Сейчас живет в Париже, участвует в новой магистерской программе Королевской академии искусств в Гааге.