Насколько понял ситуацию я - ей важно знать, правша-левша, чтоб не насиловать ребенка переучиванием (тем более, я видел ее отношение к ребенку в другой теме, и мне она показалась человеком, которая стремится уметь быть не только главным, но главное и другом для своего ребенка) Чтоб выяснить, и отталкиваясь от этого правильно строить воспитание, консультация хорошего детского психолога не будет лишним.
Хотя, сам я к этому вопросу подходил просто
Нравится правой, делай правой. Нравится левой, делай левой
В садике, правда, воспитательницы немного "поусердствовали", такое было (((((. Но ребенок без сопротивления приняла их элементы обучения, значить особой внутренней потребности тоже не было. Сейчас она пишет и рисует правой, а вот ложку может временами взять и в левую. И в "строй" иногда не вписывается, ибо ей проще начинать шаг с левой (Сколько у папы из-за этого было проблем ((((((( ). На пианино играет двумя руками, и "подсматривает" больше за правой, левую чувствует и так.
В общем, я за мнение - не надо ребенку мешать. А выяснить для себя, и знать, что надо делать, чтоб не мешать, это хорошо. Для этого можно сходить и к психологу