загрузка
Главная Форум Дом и семья Садоводство, цветоводство, дача Укрытие роз на зиму в Подмосковье.
Vera, Россия, Москва, 42 года
Vera, Москва, 42 года.
 
Дамы добрый вечер!

Вопрос - как укрывать розы в нашей полосе. Я начинающий цветовод. В 2014 -2015 гг из 4 роз, я сохранила только 1. Осенью 2015 года я подошла основательно и уже имела 15 кустиков (2 полосы). Вооружившись добрыми советами - я соорудила дуги и накрыла розы укрывным материалов. В 2 слоя (2 уровня дуг).
Снега сейчас нормального нет. Вот сижу и трясусь.

Какой у кого опыт прошу поделитесь (вряд ли я смогу каждый год по 10 000 рублей на кусты выкидывать).
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
Мой куст розы спокойно переживает зиму самостоятельно.
Vera, Россия, Москва, 42 года
Vera, Москва, 42 года.
 
Наталья, я сглупила и купила сорта мало устойчивые к перепадам погоды (Абракадабра, Супер Грин, Блэк Баккара и прочее). Теперь локти сижу кусаю.
Николай, Россия, Москва, 54 года
Николай, Москва, 54 года.
 
укройте опилкой или соломой
Vera, Россия, Москва, 42 года
Vera, Москва, 42 года.
 
Опилками сопреют, соломой не пробовала - следующем году попробую обязательно. Спасибо. А Вы сами соломой укрывали? Под ней не преют розы?
Алена, Россия, Алексин, 52 года
Алена, Алексин, 52 года.
 
Живу в частном секторе. Соседи-пенсионеры каждый год к зиме укрывают еловником розы, кусты молодого виноградника и клубнику "Виктория". Летом все цветет и плодоносит. Потерь от лютых морозов нет.
оксана, Россия, Самара, 47 лет
оксана, Самара, 47 лет.
 
Закидывала розы землей на 20-30 см.а еловником да это айс.мыши не будут грызть и антисептик от вредителей
Виктория, Россия, Москва, 39 лет
Виктория, Москва, 39 лет.
Замужем
 
Я еловыми ветками укрываю. В прошлом году опилками укрывала, не сопрели.
Vera, Россия, Москва, 42 года
Vera, Москва, 42 года.