загрузка
Главная Форум Дом и семья Рукоделие Начинающая швея - очень нужны ткани
Зулейха, Россия, Бахчисарай, 40 лет
Зулейха, Бахчисарай, 40 лет.
 
Добрый всем день. Я начинающая швея любитель. Шью платья дочери, шью куколок а сейчас хочу сшить кукольный мягкий домик. а тканей нету. прошу может у кого- то есть отрезы в бабушкиных сундуках, одарить в добрые руки. Возможно вам уже не нужны каке-то ваши юбки, блузки и т.д. я бы могла переделать их в платья для своей дочери или какую-то игрушку. Вопщем идей полно, а материала нету в магазине цены кусачие.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Кирилл, Россия, Москва, 53 года
Кирилл, Москва, 53 года.
 
Здравствуйте! Есть желтая и белая синтетика и подкладочная кажись бардовая. Ширина 150 см Отрежу сколько надо. В ответ попрошу на стульчике складном ткань заменить а то грохнутся можно в любой момент)) Пойдет?
Елена, Россия, Москва, 59 лет
Елена, Москва, 59 лет.
 
Есть ткани, разные. Могу поделиться.
Елена, Россия, Москва, 53 года
Елена, Москва, 53 года.
 
Здравствуйте!Напишите свой контактный номер.У меня есть чем поделиться.Когда мои детки были маленькими я перешила в доме все плащи им на комбезы, а дочка, на каждый праздник в саду, была самой нарядной.Так как я тоже шьющая у меня остаются кусочки тканей, выкидывать жалко.Может вам для кукол пригодятся.
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Есть. Если вы недалеко от меня будете находиться (в Москве), смогу отдать.
Игорь, Москва, м. Багратионовская, 40 лет
Игорь, Москва, м. Багратионовская, 40 лет.
 
Зулейха, Россия, Бахчисарай писала: