загрузка
Главная Форум Дом и семья Рукоделие Кто поможет связать моей собаке маленькой свитерок??? (Москва)
Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная, 58 лет
Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная, 58 лет.
 
Здравствуйте! Мне не нужен совет где можно купить свитер для собаки!!! Собака у меня маленькая Я наездился по магазинам!!! Все свитера или страшныек... или не подходят по размеру... или не качественнные!! Их вязали не плотно и они рвутся быстро!!! Цена у них не дорогая рублей так 260!! Я не разбираюсь в нитках для вязания, но мне нужно из таких жестких ниток ( не знаю как объяснить они такие грубые)... У меня есть свитер и по нему можно связать...

вот тема про мою собаку с фото https://gdepapa.ru/forum/dating/radost/topic5758/
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная, 58 лет
Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная, 58 лет.
 
Хочется его сделать в двух цветах... желтый с черным.. ну примерно такой)) правда на фото такса большая стандартная, а у меня мини такса!!

Сообщение отредактировал Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная (автор поста) 15.11.2013 07:47
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная писал:
Хочется его сделать в двух цветах... желтый с черным.. ну примерно такой)) правда на фото такса большая стандартная, а у меня мини такса!!
Билайн рулит biggrin_rt_40.png
ПТИЦА, Россия, Москва, 47 лет
ПТИЦА, Москва, 47 лет.
 
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет.
Замужем
 
Vasiliy495, Москва, м. Авиамоторная писал: