загрузка
Главная Форум Требуется помощь или поддержка Вот моя история - что делать? Как прояснить сомнения в качественном ремонте телефона
Ольга, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Ольга, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
После "замены дисплея" на смартфоне Redmi note 5 снова пошли трещины в том же месте, где были перед ремонтом. Трещина на защитном стекле и под ним, видно через стекло. Телефон не роняли, но доказать это невозможно. Ещё действует гарантия на ремонт.
Предполагаю, что заменили только стекло, а нижнюю часть дисплея оставили прежнюю, треснувшую.
Мастер предложил оплатить новый дисплей, а работу бесплатно...
Недешевле развлечение.
Как выяснить? Или соглашаться?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ирина, Россия, Москва, 48 лет
Ирина, Москва, 48 лет.
 
Дешевле (для нервов) купить новый прибор.
Олег , Россия, Москва, 43 года
Олег , Москва, 43 года.
 
Ольга, Россия, Санкт-Петербург писала:
После "замены дисплея" на смартфоне Redmi note 5 снова пошли трещины в том же месте, где были перед ремонтом. Трещина на защитном стекле и под ним, видно через стекло. Телефон не роняли, но доказать это невозможно. Ещё действует гарантия на ремонт. Предполагаю, что заменили только стекло, а нижнюю часть дисплея оставили прежнюю, треснувшую. Мастер предложил оплатить новый дисплей, а работу бесплатно... Недешевле развлечение. Как выяснить? Или соглашаться?
Дисплей с рамкой, стоит порядка 2т.р.
К примеру -https://m.aliexpress.ru/item/33006084696.html?pid=808_0004_0105&spm=a2g0n.search-amp.list.33006084696&aff_trace_key=e694edb9ab72494ca3766431a34c187b-1585986589989-05420-_swZCiK&aff_platform=msite&m_page_id=4633amp-WBnM9lpIFVS3Zfippig0cA1586009200279&browser_id=f74b58b325be4ea2b955fd97becad712&is_c=Y
Далее, берёте рукастого мужчину и за пол часа меняете!)))
Там защёлки, ничего клеить и греть не надо!)) Недавно, так развлекался с телефоном сына, ничего сложного!))
Блохастик, Тюряга форума, 63 года
Блохастик, Тюряга форума, 63 года.
 
Ольга, Россия, Санкт-Петербург писала:
После "замены дисплея" на смартфоне Redmi note 5 снова пошли трещины в том же месте, где были перед ремонтом. Трещина на защитном стекле и под ним, видно через стекло. Телефон не роняли, но доказать это невозможно. Ещё действует гарантия на ремонт.
Остались деформации корпуса от первого падения. Вклейка стекла и экрана привела к их предварительному напряжению, что при малейшем воздействии запустило процесс разрушения.
Александр, Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина, 51 год
Александр, Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина, 51 год.
 
Ольга, Россия, Санкт-Петербург писала:
После "замены дисплея" на смартфоне Redmi note 5 снова пошли трещины в том же месте, где были перед ремонтом. Трещина на защитном стекле и под ним, видно через стекло. Телефон не роняли, но доказать это невозможно. Ещё действует гарантия на ремонт. Предполагаю, что заменили только стекло, а нижнюю часть дисплея оставили прежнюю, треснувшую. Мастер предложил оплатить новый дисплей, а работу бесплатно... Недешевле развлечение. Как выяснить? Или соглашаться?
Поставленная конечная цель ремонта была какая? Заменить дисплей на новый. А гарантийный срок как раз для того и существует,чтобы проверить качество ремонта. Здесь нужно грамотно объяснить мастеру,что в случае если он не переделает бесплатно,Вы оставляете за собой право обратиться с заявлением в Роспотребнадзор,в прокуратуру и в Общество по защите прав потребителя одновременно. Именно этот последний орган как раз и создан для того,чтобы пинать государственных чиновников и не дать им возможности соскочить с темы.
Валерий, США, Нью-Йорк, 60 лет
Валерий, США, Нью-Йорк, 60 лет.
 
Попросите мастера вернуть все уплаченные деньги за этот, так называемый, "ремонт". Если он против, направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт и напишите жалобу в Роспотребнадзор одновременно с направлением претензии мастеру. Документ можно написать от руки или напечатать. Количество экземпляров – 2, один остается у заявителя, другой - у мастера. При этом, на вашем экземпляре должны расписаться, что документ принят. Если организация отказывается принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток.
Ольга, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Ольга, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Спасибо за ответы и советы!
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр