загрузка
Страницы:
1
2
3
Татьяна, Россия, Феодосия, 52 года
Татьяна, Феодосия, 52 года.
В отношениях
 
Рецепты в студию!
Тоннами не надо, если кг 10 винограда..
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Татьяна, Россия, Феодосия, 52 года
Татьяна, Феодосия, 52 года.
В отношениях
 
Если сорт имеет значение, то я в них не разбираюсь белый с косточками..
Похож на мускат - кисло-сладкий

Хозяин сказал засунуть в холодильник и есть, но я бы лучше раздала..
Решила все-таки попробовать вино сделать, может мне на будущее пригодится
Анастасия, Россия, Москва, 37 лет
Анастасия, Москва, 37 лет.
 
Я только из яблок и настойку из черноплодки делала. Виноделие - муторное это занятие.
Из яблок - у меня половина испортилась, из 20 кг получился литр натурального сидра. По вкусу больше напоминал перебродивший компот rofl_rt_56.gif
Сообщение отредактировала Анастасия, Россия, Москва (автор поста) 20.09.2024 09:11
Татьяна, Россия, Феодосия, 52 года
Татьяна, Феодосия, 52 года.
В отношениях
 
Анастасия, Россия, Москва писала:
Я только из яблок и настойку из черноплодки делала. Виноделие - муторное это занятие. Из яблок - у меня половина испортилась, из 20 кг получился литр натурального сидра. По вкусу больше напоминал перебродивший компот
Вот и я боюсь испортить шикарный виноград..
Блин, лучше раздать, вы меня напугали! (
Сообщение отредактировала Татьяна, Россия, Феодосия (автор поста) 20.09.2024 09:13
Вадим, Грузия, Тбилиси, 50 лет
Вадим, Грузия, Тбилиси, 50 лет.
 
Татьяна, Россия, Феодосия писала:
Рецепты в студию! Тоннами не надо, если кг 10 винограда..
А вот нужно было не отклоняться от плана, и посетить родину вина! Сейчас как раз туристам устраивают шоу по сбору винограда и изготовлению вина.
Катюша, Россия, Москва, 43 года
Катюша, Москва, 43 года.
 
Татьяна, Россия, Феодосия писала: