загрузка
Главная Форум Наша жизнь Кино, книги, журналы, музыка, творчество, стихи Искусство она прекрасно? Нет, хоть и бывает сильно реалистично.
Страницы:
1
2
3
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Вроде да?
Но я попробую рассказать про страшные картины.
Итак знакомьтесь. Художника зовут Бруно Амадио.
Есть у него цикл картин, страшных картин. Вот одна из них.
Искусство она прекрасно? Нет, хоть и бывает сильно реалистично.


В прессе не сохранилось интервью с ним, да и каких-либо искусствоведческих работ о творчестве тоже практически нет. Мы знаем, что он был участником Второй мировой, затем работал в Венеции, был художником-реставратором. Картина «Плачущий мальчик», как и остальные из «Цыганского цикла», писалась автором для туристов. Сама идея живописной серии пришла в голову автору под впечатлениями от тех сцен детских страданий, которые он видел. Название цикла критиками было дано, скорее всего, потому, что маленькие натурщики имеют совершенно неухоженный вид: их личики грязные, волосы всклокочены, одежда бедная, рваная, неопрятная. Хотя ничего цыганского – никаких внешних национальных признаков – в ребятишках не заметно. Как ни странно, но работы Амади пользовались большой популярностью. Например, картина «Плачущий мальчик» в репродукциях раскупалась в 70-х-80-х годах массово, особенно среди средних и бедных слоев населения. Даты жизни Джованни Браголина – 1911- 1981 гг.
Несмотря на несчастное выражение лица, герой картины очень симпатичен. У него густые пушистые светлые волосы с легким рыжеватым оттенком. Про таких говорят: «Их поцеловало солнце». Шевелюра малыша спутана. Видно, давненько не касались ее расческа или гребень. Да и добрая рука взрослого тоже. На ребенке коричневатых тонов свитерок, шею обматывает серо-голубой шарф. Мальчик изображен почти по пояс, но, по-видимому, на нем черные брючки – нам видны только помочи со светлыми пуговицами. Лицо и фигура ребенка освещены неровно – левая сторона находится в полутьме. На заднем плане темный фон – как видно, для придания картине мрачного, трагического колорита. В ней и правда есть что-то дьявольское, зловещее.

А теперь начнется мистика.

Первая загадка кроется тут, ибо существует несколько версий того, как портрет был написан. Согласной одной, у Бруно Амадио был маленький сынишка. И картина «Плачущий мальчик», история утверждает, передает именно его внешний облик. Ребенок был достаточно нервным, пугливым. А особенно боялся огня – языков пламени в печке, зажженной свечи и даже спичек. Браголин работал в реалистическом жанре и старался как можно точнее следовать правде жизни. Психологическая детализация тоже была для него крайне важна. Поэтому, как гласят легенды, когда писалась картина «Плачущий мальчик» Джованни Браголина, художник специально поджигал перед сынишкой спички и подносил их вплотную к его личику, чтобы натурально передать ужас в детских глазах, возмущение и гнев, и вызвать естественные, правдивые слезы. Как ни противоестественно звучат слухи, однако поверить в них легко. Вспомните отца великого Амадея Моцарта! Тот тоже заставлял сына по 14-16 часов в сутки музицировать. Да мало ли историй о деспотах-родителях вы знаете! Так что вполне может быть, что картина испанского художника «Плачущий мальчик» - действительно портрет его несчастного сына, жертвы жестокого отца
Однако легенда имеет продолжение. Слухи утверждают, что в конце концов доведенный до отчаяния малыш пожелал отцу сгореть вместе со спичками, которыми тот его пугал. Вскоре ребенок умер от сильнейшего воспаления легких. А еще чуть позже в мастерской художника вспыхнул страшный пожар. Сгорели все работы, находящиеся там. И только злополучный портрет остался нетронутым. Поговаривали даже, что в помещении обнаружили и обугленный труп самого Амадио. Впрочем, это уже явное преувеличение: известно, что на самом деле художник умер от рака пищевода. Но вот картина «Плачущий мальчик», фото которой вы видите, и правда особо не пострадала. Тогда-то впервые возник слух о том, что в полотно вселилась разгневанная душа ребенка, и он начал мстить обидчикам.
Второй вариант версии того, каким образом Амадио нарисовал своего «Мальчика», такой: в 1973 году на одной из венецианских улиц он увидел маленького оборванца, обитателя детского дома (или беспризорника). Внешний вид последнего был столь колоритен, что Бруно убедил его позировать для картины. Очень скоро после окончания работы мальчик погиб под колесами машины (по другим данным – сгорел детский приют с его несчастными обитателями). Что было дальше – вы уже, конечно, догадались. Все тот же пожар в студии живописца, огонь пожирает все, кроме рокового портрета. Вот так «набирала обороты» легенда о картине «Плачущий мальчик». Репродукции с нее и других работ Джованни Браголина под общим названием «Плачущие дети» с удовольствием размещали у себя различные картинные галереи мира.
В середине 80-х годов прошлого века Англию охватила паника. По стране прокатилась череда пожаров самого разного свойства. В одних квартирах произошел взрыв газа, в других – короткие замыкания в электросети, в третьих – еще какие-то нарушения техники безопасности, эксплуатации бытовых приборов. Но общественность не обратила бы внимания на эти трагедии (ведь каждый раз были человеческие жертвы), если бы не одно «но». Во всех сгоревших помещениях висели репродукции произведений Амадио. Особенно часто встречалась уже известная вам проклятая картина «Плачущий мальчик». Обыватели твердо решили: обиженный и обозленный на весь мир малыш мстит этому бездушному, жестокому обществу. Ведь на каждом пепелище, среди общего развала и разора, целой и невредимой оставалась только эта картина. Более того – когда в целях эксперимента журналисты одной из лондонских газет (издание обратило внимание читателей на странности происшествий с целью повысить тираж) несколько экземпляров репродукций хотели сжечь – бумага не горела, и объяснить сей феномен никто не смог. Единственная реплика о том, что качество бумаги высокое, потому и не горит, критики не выдержала. Что еще интересно: пострадавшими в основном были небогатые семьи – почему-то «Плачущий мальчик» и другие работы серии особой популярностью пользовались именно у такого контингента.

А вы верите в мистическую силу искусства?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна, 36 лет
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна, 36 лет. [модератор чата]
 
Я верю, что неделя живописи подходит к концу и да здравствует неделя чего-нибудь-еще biggrin_rt_40.png
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна писала:
Я верю, что неделя живописи подходит к концу и да здравствует неделя чего-нибудь-еще
Принимаю заказы. Посредникам 10-15%.
Что изволите?
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна, 36 лет
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна, 36 лет. [модератор чата]
 
Владимир, Россия, Москва писал:
Принимаю заказы. Посредникам 10-15%. Что изволите?
Даешь неделю графического дизайна! Ретуши! Фотографии! rtfm_rt_52.gif
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Я надеюсь, что с сайтом ничего не случится? Все таки теперь репродукция "висит" и на нем. smile_rt_40.png
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна писала:
Даешь неделю графического дизайна! Ретуши! Фотографии!
Не потяну.
Да и что такое графический дизайн. Ремесло.
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Я надеюсь, что с сайтом ничего не случится? Все таки теперь репродукция "висит" и на нем.
«Тайная комната открыта! Трепещите, враги наследника!»
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Владимир, Россия, Москва писал:
Вроде да? Но я попробую рассказать про страшные картины. Итак знакомьтесь. Художника зовут Бруно Амадио. Есть у него цикл картин, страшных картин. Вот одна из них. В прессе не сохранилось интервью с ним, да и каких-либо искусствоведческих работ о творчестве тоже практически нет. Мы знаем, что он был участником Второй мировой, затем работал в Венеции, был художником-реставратором. Картина «Плачущий мальчик», как и остальные из «Цыганского цикла», писалась автором для туристов. Сама идея
это он Нахалёнка пробовал нарисовать mosking_rt_50.gif
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна писала:
Я верю, что неделя живописи подходит к концу и да здравствует неделя чего-нибудь-еще
да пусть чё! интересно же. smile1_rt_40.png
Ирина, Россия, Тюмень, 55 лет
Ирина, Тюмень, 55 лет.
 
Сергей, Россия, Киров писал:
это он Нахалёнка пробовал нарисовать
Сергей, он на вас похож smile_rt_40.png
Светлана , Россия, Москва, 55 лет
Светлана , Москва, 55 лет.
 
Такая большая серия плачущих детей! Рисовать детей сложно, они вертятся. Как он заставил их позировать, да ещё и при этом дети плакали. Мне не симпатичен этот художник. И пожар и рак и смерть сына - всё не случайно. Есть, конечно, у художника и натюрморты и пейзажи, правда, смотреть надо на англоязычных сайтах. А про мистику, ну так посмотрите подольше на Мону Лизу ( даже репродукцию).
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Даешь неделю медицины!
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Даешь неделю медицины!
Вы хотите обсудить ингибиторы араматозы третьего поколения, такие как летрозол и анастрозол?
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Светлана , Россия, Москва писала:
И пожар и рак и смерть сына - всё не случайно.
В чем же тогда провинился Моне?
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Владимир, Россия, Москва писал:
летрозол и анастрозол
Лучше интересные факты из медицины, чем обсуждение фармакологии.
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Ирина, Россия, Тюмень писала:
Сергей, он на вас похож
huh_rt_40.png кто именно?
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Владимир, а почему искусство в заголовке у вас "она"?
Владимир, Россия, Москва, 54 года
Владимир, Москва, 54 года.
 
Наталья, Москва, м. Бабушкинская писала:
Владимир, а почему искусство в заголовке у вас "она"?
Волновался когда писал тему.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Владимир, Россия, Москва писал:
Волновался когда писал тему.
Тема, вроде не первая.
Ирина, Россия, Тюмень, 55 лет
Ирина, Тюмень, 55 лет.
 
Сергей, Россия, Киров писал:
кто именно?
smile_rt_40.png Нахалёнок.
Страницы:
1
2
3

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр