загрузка
Страницы:
1
2
Ложка дегтя, Россия, Москва, 50 лет
Ложка дегтя, Москва, 50 лет.
Замужем
 
Здравствуйте!
Очень заинтересовало происшествие с кефирным грибом, хочу понять, что произошло. Помогите, пожалуйста. Химики, биологи, опытные домохозяйки.
В общем, купила грибок, давно уже, он у меня исправно кефирил, пережил перемещение в другой климат, возвращение домой, все было ок. В квартире после лета искала место ему, где бы хорошо ему было жить и кефирить. Последнее время остановилась на таком: угол в коридоре. Реально темный! Там у нас прежде комп стоял, комп сломался. Остался стол компьютерный, "двухэтажный", остался прибор, который распределяет вай-фай, что ли, я в этом не разбираюсь. Но волны электро-магнитные дает, так себе представляю. Остался монитор, не подключен никуда, просто стоит вот этот экран на подножке. И вот на "втором этаже" ставила банку с молоком и грибком. Чтобы уж совсем ему темноту обеспечить, ставила папку черную такую, из кожзама, наверное. Как перегородку, закрывала долетающий от двух комнат свет. В общем, довольно темное, довольно теплое место. Да, еще я там последнее время повадилась включать навесную лампу. Ну типа настольной, только она прищепкой прицепляется, вот там цепляем ко "второму этажу".
На банку кефирную свет не падал. Но, может, подогрев от нее шел, не знаю.
Еще пару дней накануне того эффекта, до которого я сейчас доберусь, у меня не было возможности пересадить грибок через сутки. Получалось около полутора суток. Просто сначала кефир еще не был готов, а потом мне надо было идти и надолго. Вот два дня кефирный грибок не менял условия жизни по полтора суток примерно.