Приехал тут намедни в одну из ведущих транспортных компаний отправлять заказ.
Подписал бумажку об отправке, получил номер накладной для получателя и вышел.
И тут, глядь, а в списке услуг, за которые получатель заплатит, есть 2 лишних строчки... с целью завладения денежными средствами )) Ай, красавчики )) Ржу )).
Вернулся, подошел к менеджернику с вопросом.
- Выяснилось, с его слов, что "это программа автоматически вставляет".
(Звучит тудудудум привет цифрового концлагеря интеллекта).
- Разъясняю, что это не программа виновата, а в программу сознательно заложена ошибка. Предлагаю убрать.
- Соглашается убрать одну строчку. А вторую, якобы, убрать может получатель груза при его заборе.
- Предлагаю убрать вторую строчку сейчас.
- Менеджерник объясняет, что не может это сделать. Говорит, что это может сделать получатель. (А может и не может )).
- Предлагаю убрать сейчас. Вернуть товар из принятых, и снова принять.
- Объясняет, что мне придётся идти на склад, получать, и снова сдавать.
- Предлагаю сделать это не отходя от стойки: "Ошибка на вашей стороне сделана, устраните, пожалуйста".
- И тут, как от волшебного слова, менеджерник нажимает несколько кнопок на клавиатуре, и из принтера сама вылезает новая транспортная накладная.
Итог: - минус, примерно, 25 - 30% от чека ).
Мелочь, а приятно ).
В общем, о чём я?
Буржуазная зараза всюду бродит по пятам.
Тырить мелочь по карманам стали вдруг и тут и там.
А ещё, такое выражение вспоминается, особенно когда заходишь в офис, а тебя встречают корпоративной лыбой, или по телефону звонят, а лыба из трубки так и лезет:
"Обманывать будут мало, но часто" ).
(МТС вспоминается при этом, как на бабушках греется).
Ну да ладно ).
Итак, вопрос:
Какое нахитрилово клиента в % от чека вы считаете нормой для современного маркетоложества?
Просто интересно, как там с этим у них на сегодня
).
P.S. Простите, "ехидное настроение"