загрузка
Главная Форум Наша жизнь Спорт, туризм, путешествия Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия
Страницы:
1
2
3
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid (Khamaryn Monastery)). Открыт известным монгольским просветителем Данзанравжаа - 5 Догшин ноён хутагтом, святым из Гоби.
Основал в 1820 году монастырь Хамарын-хийд в 40 км от аймачного центра Восточно-Гобийского аймака - города Сайншанд, на юге Монголии, от столицы 450 км. Около Сайншанда находится один из Энергетических Центров планеты, который стал культовым паломническим местом не только для буддистов Монголии, но и для туристов со всего мира, желающих обрести душевную гармонию. Николай Рерих сообщал, что на этом месте находятся северные ворота в Шамбалу.
На этом месте, Гобийский Ноён Хутагт Данзанравжаа в 18-ом веке построил три буддийских монастыря, известные как "Три монастыря Галба". Являлся важным центром буддистов красной секты и резиденцией Данзанравжаа.
Очень интересна история построения монастырей. Данзанравжаа однажды во время медитации увидел змею, направляющую к нему. Он поймал её и кормил 7 дней и сказал своим подданным: "Эта змея - хозяйка горы Галба, она специально пришла увидеться со мной. Найдите гору Галба и отпусти её. Сделай набросок местностей и интересных скал, гор, рек у горы Галба". Попозже Данзанравжаа сам приехал в это место и сказал: "Если мой народ будет боготворить эту священную землю с необычной энергией, то будут гармонизированы отношения человека и природы, настанет процветание и благополучие. Когда придет время всемирного потопа, это единственное место на планете, которая останется целым вместе с теми, кто находились рядом. Выше похвал для этих мест не могу найти". После построения трех монастырей Данзанравжаа сам лично осветил всех камней вокруг и очистил от порчи и нечистых сил.
Также Данзанравжаа со своими учениками создал чертеж земли легендарной земли Шамбала, возвел деревянные ступы, символическую дверь и насыпал целый холм камней для медитации. На этом месте святой молился о воссоединении с мудрыми братьями загадочной страны. На этом месте идет очень сильная энергетическая волна, даже заряжает мобильные телефоны. Паломники приезжают в Хамарын-хийд и заряжаются новой энергией, новой силой, отпускают свои грехи, совершая своеобразный обряд. Это местность, отличается непревзойденной по красоте пейзажами.
В 19 веке в Монголии Данзанравжаа родился в бедной семье, мать умерла рано и им с отцом приходилось побираться, чтобы выжить. В 1809 г отец отдал его в монастырь. С ранних лет мальчик был одаренным и по прошествии нескольких лет он был признан перерожденцем. Так начался жизненный путь великого монгольского святого и видного социального и религиозного деятеля. Сложно переоценить его вклад в развитие культуры Монголии. По инициативе Данзанравжаа сначала 1820 года в этой местности были построены монастыри Хамар, Чойлон, Бурдэн, с 1840 года монастыри Улаан сахиус, Цагаан толгой, Дэмчиг, "Намтар туулах дацан", буддийская школа "Хуухдийн дацан".
В 1830 году при монастыре была открыта школа по обучению пению, танцу и истории, ставшая известной, как первый монгольский театр. Влияние Данзанравжаа обладавшего многочисленными талантами в различных областях - от музыки до архитектуры, от философии до театра, распространилось далеко за пределы его родной Монголии. Несколько лет он посвятил изучению искусства, языкознания и философии, после чего в 1840 г. удалился в монастырь Галбин-Уул, ставший в последствии местным центром образования, культуры, искусства и медитации.
Произведения Данзанравжаа известны до сих пор. Это более 100 песен, большинство из которых протяжные, более 300 поэм, из которых более 150 на тибетском языке, большой философский том, драматические произведения, десятки произведений на религиозные темы, и даже художественные картины. Данзанравжаа является первым драматургом, великим философом, поэтом и просветителем Монголии.
Ходит много легенд о том, что он был чудотворцем и предсказателем. Говорили, что он летал в Тибет чтобы собрать целебные травы, мог растворяться в пространстве и материализовываться в другом месте. Последователи святого знают 33 его перерождения, берущее начало от Будды Амитабхи и теряющееся где то в Китае в прошлом веке (последний тулку уехал в молодом возрасте в Китай, где умер и линия на данный момент не восстановлена) Данзаравжаа был 6 перерождением на территории Монголии. Данзанравжаа предвидел свою скоропостижную смерть - в возрасте 53 лет его отравили манчжуры. По преданию он знал, что его хотят отравить, но все же принял напиток чтобы исполнить желания отравителей.
Маньчжурский император не раз пытался убить Данзанравжаа. B конце концов в 1856 году агентам удалось склонить его любимую женщину подсыпать яд в чай. Данзанравжаа по наитию понял это, и сказав, что раз так, то его земные дела завершены и выпил напиток, после чего несколько часов продолжалась агония, во-время которой он написал целое литературное произведение, которое сейчас хранится в его мемориальном доме-музее в Сайншанде. Чтобы сохранить богатое творческое наследие Данзанравжаа, его ученики мумифицировали его тело, соорудили большой склеп, в который положили тело и 1500 сундуков с реликвиями и объявили это захоронением. В то время был в силе указ маньчжурского императора о неприкосновенности захоронений, за их разграбление полагалась смертная казнь, поэтому посланцы императора не осмелились тронуть захоронение. Вплоть до 1937 года все оставалось на своем месте. Но с началом репрессий и гонений на церковь, хранитель склепа сумел вывезти и спрятать в песках 49 сундуков, из которых в 1991 году внуком хранителя Алтангэрэлом были извлечены 24 сундука, а их бесценное и уникальное содержимое развернуто в доме-музее Данзанравжаа, за что ему ооооооогромное спасибо. После строительства музея были извлечены оставшиеся 25 сундуков. В 2006 году по инициативе монголов ЮНЕСКО отметила 150-летие смерти Данзанравжаа.
Предвидел он и насильственный уход всех своих последователей и учеников. В течении последних 30 лет жизни он занимался созданием энергетического центра. Он знал, что место, где он родился и жил обладает огромным потенциалом и является энергетическим центром не только Монголии, но и всего мира. Данзанравжаа считал, что этот центр является проводником в страну Шамбала.
В 1830 году при монастыре была открыта школа по обучению пению, танцу и истории, ставшая известной, как первый монгольский театр. Влияние Данзанравжаа обладавшего многочисленными талантами в различных областях - от музыки до архитектуры, от философии до театра, распространилось далеко за пределы его родной Монголии. Несколько лет он посвятил изучению искусства, языкознания и философии, после чего в 1840 г. удалился в монастырь Галбин-Уул, ставший в последствии местным центром образования, культуры, искусства и медитации.
За жизнь Данзаравжаа скопил большое количество реликвий и артефактов. Ученик Данзанравджаа сохранил вещи учителя. На протяжении пяти поколений ценные реликвии передавались от отцов детям. До 1990 г. сокрытые вещи хранились в земле и только в 1991 году стали доступны для обозрения в музее Данзанравжаа в городе Сайншанде. Среди экспонируемых в музее вещей и предметов - личные вещи Данзанравжаа, уникальные театральные костюмы, редкие литературные манускрипты и старинные книги, буддийские религиозные атрибуты
В 1938 году во времена культурной революции храмы уничтожались и разграблялись, хранитель реликвий закопал 60 сундуков с реликвиями в пустыне. Позднее найдено было всего два. В 2009 году были найдены еще несколько сундуков.
Часть реликвий в настоящее время выставлены в музее находящемся в городе Сайншанда. К сожалению сокровища, хранящиеся в музее, это всего лишь малая часть наследия, оставленного монгольским святым. Среди экспонируемых в музее вещей предметов - личные вещи Данзанравжаа, уникальные театральные костюмы, редкие литературные манускрипты и старинные книги, буддийские религиозные атрибуты.
Поблизости энергетического центра находятся 108 пешер, где монахи Монголии практиковали йогу и медитацию, уединяясь от мирской жизни на 108 дней.
Паломники приезжают в "Дэмчигийн хийд" и заряжаются новой энергией, новой силой, отпускают свои грехи и назначает свидание с самим Данзанравжаа в стране Шамбала совершая своеобразный обряд.
Местность отличается непревзойденной по красоте пейзажами.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Сейчас на месте комплекса 2 небольших храма и несколько жилых построек. Храм посвящен культу Данзанравжаа. Здесь повсюду его скульптуры и изображения.
От монастыря Хамрин Хиид начинается ритуальная дорога в Шамбалу. Около 3х км надо пройти по пустыне, рядом конечно есть автомобильная дорога, но паломникам рекомендуется совершить путь пешком. Вдоль дороги стоят буддийские ступы. Вместе со ступами из комплекса их тут 126. Человек, который приходит в энергетический центр, должен найти белый камушек, взять его в руки и нашептать на него свое имя. Это будет подобно регистрации человека в стране Шамбала. Но не всякому суждено попасть в это райское место. По тропинке приходим к беседке с колоколом. Здесь надо огласить свое приближение в Шамбалу. Еще немного и вот он вход в Шамбалу. Комплекс из 108 ступ и ритуальных сооружений, прямо посреди безлюдной пустыни. Люди приезжают сюда, чтобы получить энергию Вселенной. Одни ходят босиком, вторые - катаются по земле, а третьи - поднимаются на вершину горы, возносят руки к небу и поют песню "Улэмжийн чанар" на слова Данзанравжаа. Эта песня обладает волшебной силой магнетизма.
В комплексе существует свой ритуал, проходят тут по часовой стрелке выполняя определенные действия. Главное место занимает монгольское Ово, тут делают преподшения: брызгают водкой и повязывают хадак (ритуальный длинный шарф, один из буддийских символов). Так же есть место где принято оставлять свои грехи. Интересно, что на территории комплекса существует несколько мест отмеченных кругами из камней, как мне объяснили на этих местах проводились определенные ритуалы и здесь проходят энергетические каналы.
В Шамбалу приезжает много паломников. В окрестностях есть еще несколько замечательных мест. Данзанравжаа основал за время своей жизни не один монастырь. В их числе и пещерный монастырь не далеко от Хамарин Хиида и Шамбалы. Здесь во времена жизни монгольского святого жило и практиковало около 10 монахов единовременно. В скале выбиты небольшие пещеры где с трудом может разместиться один человек. Монахи жили в таких пещерах по много месяцев придерживаясь суровой аскезы.
Данзанравжаа медитировал и сочинял произведения. Рядом с пещерами возведено ово, есть еще несколько сакральных мест.
Так же по дороге к пещерам можно увидеть окаменелости которым более 1.5 млн лет. Тут 150 миллион лет назад извергался вулкан и до сих пор можно найти ценные палеонтологические находки динозавров, яйца, их следы, окаменелый лес.
Как известно именно в Монголии находят 80% древних окаменелостей и скелетов динозавров. В пустыне Гоби даже не надо копать землю - останки лежат прямо на поверхности. Правда попытки вывезти их из страны жестко пресекаются.
На вершину горы Баянзурх, названной "Гора пожелания", поднимаются только мужчины. Там они записываютсвои желания на бумагу и затем сжигают ее. Женщины совершают подобный ритуал у подножия горы.
Посещение этого уникального места подобно прикосновению к безграничной, всесильной, нескончаемой энергии Вселенной.

ТАИНСТВЕННАЯ ЗЕМЛЯ. ШАМБАЛА
Наверняка каждый, хотя бы краем уха слышал о мистической Шамбале. Люди знакомые с восточной культурой знают, что Шамбала это мистическая страна где живут люди существа с высоким уровнем духовного развития. Шамбала — легендарная страна в Тибете или окрестных регионах. Также считается, что Шамбала — это центр мира, где находится источник, дающий жизнь всему сущему на Земле.
Первое упоминание о Шамбале встречается в тексте Калачакра-тантры (Х век), который, как утверждают, сохранился со времен царя Шамбалы Сучандры, получившего учение Калачакры от Будды Шакьямуни. По другой легенде, Шамбала была царством в Средней Азии. Ее царь Сучандра побывал в Южной Индии, чтобы приобрести знание. После мусульманского вторжения в Среднюю Азию в IX веке царство Шамбалы сделалось невидимым для человеческих глаз, и только чистые сердцем могут найти к ней дорогу. Согласно легендам о Шамбале, при 25-м царе Шамбалы Кулика Рудра-чакрине (тиб. Ригдэн Джапо) произойдет великая битва между силами добра, воинством Шамбалы и силами зла. Поэтому на буддийских картинах (танках), посвященных Шамбале, всегда изображена битва Ригден Джапо с врагами Учения. Причем эта битва символически означает победу мудрости над невежеством, духовности над косностью, самоотверженности над эгоизмом. После победы царя Шамбалы наступит новая эпоха духовно-нравственного и культурного рассвета, которая ознаменуется явлением Пятого Будды — Майтрейи. Цари Шамбалы, правившие и правящие в соответствии с учением Будды Шакьямуни (по преданию их 32), призваны сохранять Шамбалу до момента великой битвы ее сил с полчищами зла.
Согласно древней тибетской карте в словаре Tibetan — Zang Zung Dictionary. Delhi, Tibetan Bon Foundation, которую смогли интерпретировать советский тибетолог Б. И. Кузнецов (1931—1985) и востоковед Л. Н. Гумилёв (1912—1992), такая страна существовала. Карта восходит к ирано-тибетской картографической традиции. Согласно этой интерпретации, автор был современником Селевкидов и отразил на карте эпоху господства Сирии, руководимой македонскими завоевателями. Сирия по-персидски называется Шам, а слово «боло» означает «верх», «поверхность». Следовательно, Шамбала переводится как «господство Сирии», что и соответствовало действительности в период III—II веках до н. э. по другой версия гласит, что Шамбала - это состояние души, соединения человека с Богом. То есть найти Шамбалу, означает достичь просветления.
Многие искали Шамбалу, правда никто так и не нашел. Буддийские учителя и высокие ламы всегда знали где Шамбала, но, согласно древней поговорке:
"Кто знает, тот не говорит, кто говорит, тот не знает"...
По легенде существует несколько входов в мифическую страну, а точнее три. Рерих искал Шамбалу в Тибете (считается, что один из входов находиться в районе хребта Кайлас), и на Алтае возле Белухи. Существует и еще один вход, и находиться он в монгольской пустыне Гоби!
А теперь о своих впечатлениях от посещения этих волшебных мест
Энергетический центр находится по ж.д. ветке к границе с Китаем. Это не совсем пустынная местность, но пески есть. Строений можно сказать нет, протяженность энерг. центр почти 200 км, целый день уходит, чтоб проехать все. Мы уже были там три раза, ездим каждый год в начале мая.
Первый раз поехали в мае 2008 года, с подругами и с сыном Егором поездом.
В Сайншанде путешествие наше началось с посещения музея ламы Данзанравжаа, не смотря на поздний час, в 22 часа нам открыли музей, пришла девушка-гид и все нам подробно рассказала.
Эти места посещают многие монголы, тайно посещают звезды Голливуда и царственные особы. Японский император, у которого долго не было наследника, посетил святые места и у четы появлялся малыш. В знак благодарности, он высадил кусты сакуры в ущелье, которая цветет всего неделю в начале мая, в этот период, энергетика там очень сильная. Посещение энер. центра начинается с встречей восхода солнца приблизительно в 5 утра. Удивительно красивое солнце сначала багрово-красное, потом оранжевое, а затем излучает золотой цвет. Егор очень устал, не выспался, это было 2 мая, я его укутала еще в кашемировые одежды, его укачало в джипе. Я ругала себя мысленно, что таскаю малыша..у него упало давление, он был очень бледен..Приехали в энерг. центр, он окружен 108 белыми ступами, там земля красная от лавы. Я силой вытащила Егора из машины, он не хотел идти, ему было очень плохо. Там есть черта, которую проходишь, из грешного мира оставляешь грехи и все плохое (можно сжечь свои грехи, написав предварительно на листке), энергетика очень ощущается. Идет поток из земли (земля красного цвета, от лавы красная) и от солнечных лучей. Егор на глазах изменился, стал бегать прыгать, просить свои любимые чипсы, его как будто зарядили... Энергетика потрясающая, затем поехали к пещерам, тоже из лавы образовалась, взору открывается дно океана или моря, до сих пор люди находят ракушки мелкие. Там, в ущелье и цветет сакура можно сказать в полупустынной местности.
Простор и свобода, ты понимаешь, что ты и природа едины...
Там есть матка, своеобразная арка из камней мелких, проходишь через нее и как будто заново родился. По легенде там медитировали ламы и трое лам провались сквозь землю)))может байки..Не знаю.. Маленькие пещеры, напоминают маленькие келья., в одной из них я сфотографировалась в позе лотоса))).
Там всегда легких ветерок был, который ласкал нас. Я наблюдала за Егором, ему было все интересно, маленький мужчина деловито обсматривал все в бинокль. Я не пожалела, что его взяла он наблюдал за ящерицами, которые бежали следом за джипом, за зайцем который ловко пробежал прям перед нашей машиной. Затем мы поехали к началу пустыне Гоби, очень красиво, кругом один песок, днем температура была +22.По дороге мы посмотрели окаменелые деревья, потрясающе прям на дороге лежат деревья закаменелые которым более 150 мл. лет, музей под открытым небом.
После этого поехали на гору желаний. По легенде там захоронен лама. Лама медитирую, ушел в транс, окружающие подумали, что он умер и похоронили, а его призвал к себе Бог, чтоб разрешить спор между покойными его отцом и богатым соседом.., а спор возник из-за коровы, ее взял отец у соседа и заколол и накормил свою семью, но на страшном суде отрицал, поэтому Бог призвал сына-ламу, чтоб выяснить правду..Лама вернулся, а тела его нет, вот он и поселился в горе, чтоб исправить грех отца своего, исполняет желания людей...Есть две горы, на высокой горе молятся только мужчины..Я сыну сказала, что единственный мужчина и потому он должен бежать на гору один и молиться..Мой отважный мальчуган побежал по крутому склону навстречу сильному ветру. Все мужчины вели своих сыновей за руку, дорога туда нелегкая, а мой бежал один, по дороге ветер кепку сорвал, бежал за кепкой, догнал. Спустился Гордый преодолел высоту. Я ему сказала: «Сына надо три раза», он в ответ: «Мам, ты что!!!...))) Один раз достаточно!!» На горе поменьше молятся и мужчины, и женщины ,с приходом нового человека ветер становиться сильней, срывает головные уборы..Стоять на одном месте тяжело, а идти тем более, забираться очень сложно, мелкие камни скользят под ногами, держаться не за что. В прошлом году хорошие люди, дай им Бог здоровья, сделали удобные лестницы, из бетона. Теперь можно легко преодолевать множество ступенек…
Отъехали от горы желаний. И нас стали сопровождать ястребы, прямо на капоте порхали две большие бабочки. Настроение у всех было замечательное, несмотря, на то, что мы в дороге провели почти 10 часов не чувствовали усталость.
В прошлом году мы выехали 31 апреля, шел мокрый снег, настоящая смежная буря за окном была, мы ехали на поезде. За окном люди кутались в одеяло, сложно было идти, дорог не видно. Я пригласила подруг с Кемерово, на их в глазах не было испуга, им все было интересно, впоследствии они благодарили нас за чудесную поездку. Приехали ночью в Сайшанд, был очень сильный и холодный пронизывающий ветер. Утром светило солнце, ветер был очень холодный. В это время в Улан-Баторе шел снег, была пурга. Я видела из окна отеля, в сторону энерг. центра, что там была песчаная буря высотой с 3-х этажный дом, стояла плотной стеной. Несмотря на это мы выехали, водитель-монгол вел себя уверенно. Мы сели в джип. Молились)) Мы заехали прямо в песчаную бурю, Дорог не видно совсем. Как шофер и гид ориентировались,- не знаю, мимо нас проехали монголы без шлемов на мотоцикле- у меня не было слов..Проехали песчаную бурю, но ветер по-прежнему был с песком, на губах оставался песок, я одела платок можно сказать на лицо, в очках, все равно на губах скрежетал песок. Приехали в энерг. центр и удивительно ветер стал ласков, участками, не было совсем ветра, по телу бежало блаженство. Словами не передать, это надо чувствовать. Я была потрясена, на одной ровной поверхности, разная энергетика, которую ощутили все.
Извините, за мой русский. smile_rt_40.png



Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия


Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия


Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия


Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия


Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия


Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия


Буддийский монастырь Хамар (Khamaryn Khiid), Монголия
Сообщение отредактировала Сурена, Улан-Батор, Монголия (автор поста) 21.03.2012 19:47
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Макс, Россия, Пермь, 56 лет
Макс, Пермь, 56 лет.
 
Королева - я в восхищении! ..падаю ниц! kiss2.gif ac40_rt_94.gif ac58_rt_86.gif
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
Макс, Россия, Пермь писал:
Королева - я в восхищении! ..падаю ниц!
Приезжай, юрта тебя на юге ждет)))
Макс, Россия, Пермь, 56 лет
Макс, Пермь, 56 лет.
 
Сурена, Улан-Батор, Монголия писала:
Приезжай, юрта тебя на юге ждет)))
...я согласен... blush_rt_40.gif
Оксана, Россия, Москва, 52 года
Оксана, Москва, 52 года.
Замужем
 
Сурена, спасибо за фото и за инфо, я мечтаю побывать в этих местах, а вы читали книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли?" и "Доктор из Лхасы" автор - Рампа Лопсанг?
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Сурена, спасибо за фото и за инфо, я мечтаю побывать в этих местах, а вы читали книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли?" и "Доктор из Лхасы" автор - Рампа Лопсанг?
Милости просим!! smile_rt_40.png Если Вы рекомендуете, обязательно прочту.
Оксана, Россия, Москва, 52 года
Оксана, Москва, 52 года.
Замужем
 
Мулдашев как ученый-офтальмолог решил исследовать а кому же принадлежали глаза, изображенные на второй из ваших фото, и отправился в экспедицию в Индию, Тибет и др. В своей книге он все это и описывает, и выдвигает свои версии происхождения цивилизации, ну или в чем-то соглашается с Рерихами и Блаватской. Вкратце вот так. Спасибо за приглашение, пока эта мечта из категории несбыточных((
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Мулдашев как ученый-офтальмолог решил исследовать а кому же принадлежали глаза, изображенные на второй из ваших фото, и отправился в экспедицию в Индию, Тибет и др. В своей книге он все это и описывает, и выдвигает свои версии происхождения цивилизации, ну или в чем-то соглашается с Рерихами и Блаватской. Вкратце вот так. Спасибо за приглашение, пока эта мечта из категории несбыточных((
Все возможно)))Если только захотеть)))
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 51 год
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 51 год.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Сурена, спасибо за фото и за инфо, я мечтаю побывать в этих местах, а вы читали книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли?" и "Доктор из Лхасы" автор - Рампа Лопсанг?
Я читала Лобсанга Рампу "Третий глаз"....сильная вещь. Но трудная к прочтению. Требует времени и вдумчивости.
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Мулдашев как ученый-офтальмолог решил исследовать а кому же принадлежали глаза, изображенные на второй из ваших фото, и отправился в экспедицию в Индию, Тибет и др. В своей книге он все это и описывает, и выдвигает свои версии происхождения цивилизации, ну или в чем-то соглашается с Рерихами и Блаватской. Вкратце вот так. Спасибо за приглашение, пока эта мечта из категории несбыточных((
Спасибо за инфо, завтра прочту обязательно
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Мулдашев как ученый-офтальмолог решил исследовать а кому же принадлежали глаза, изображенные на второй из ваших фото, и отправился в экспедицию в Индию, Тибет и др. В своей книге он все это и описывает, и выдвигает свои версии происхождения цивилизации, ну или в чем-то соглашается с Рерихами и Блаватской. Вкратце вот так. Спасибо за приглашение, пока эта мечта из категории несбыточных((
Вспомнила я читала))У меня есть даже фильм про Мулдашева
Оксана, Россия, Москва, 52 года
Оксана, Москва, 52 года.
Замужем
 
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка писала:
Я читала Лобсанга Рампу "Третий глаз"....сильная вещь. Но трудная к прочтению. Требует времени и вдумчивости.
требует, согласна, а Блаватская как вам?
Оксана, Россия, Москва, 52 года
Оксана, Москва, 52 года.
Замужем
 
Доктор из Лхасы - это продолжение книги Третий Глаз
Лань, Россия, Тундра, 53 года
Лань, Тундра, 53 года.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Доктор из Лхасы - это продолжение книги Третий Глаз
Я все читала. smile_rt_40.png Ищу свою Шамбалу! Сейчас по Кастанеде пошла и Лао Цзы, тож, рекомендую!!!
Макс, Россия, Пермь, 56 лет
Макс, Пермь, 56 лет.
 
Лань, Россия, Тундра писала:
Я все читала. Ищу свою Шамбалу! Сейчас по Кастанеде пошла и Лао Цзы, тож, рекомендую!!!
...да ты моя хорошая! kiss2.gif
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 51 год
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 51 год.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
требует, согласна, а Блаватская как вам?
она увела меня на ложный путь, если пафосно выражаться smile1_rt_40.png
Кастанеда (соглашусь с Ланью) оказался ближе по духу
Оксана, Россия, Москва, 52 года
Оксана, Москва, 52 года.
Замужем
 
Не, Кастанедой чтоб проникнуться, мне наверное такие же грибы надо употреблять, а где ж их взять?))) Или как герой Пелевина мухоморов насушить?
Лань, Россия, Тундра, 53 года
Лань, Тундра, 53 года.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Не, Кастанедой чтоб проникнуться, мне наверное такие же грибы надо употреблять, а где ж их взять?))) Или как герой Пелевина мухоморов насушить?
вдумчиво и долго, но мне нравится, мысли, мысли, мысли...!!! Тож, не сразу вкурила... smile_rt_40.png
Лань, Россия, Тундра, 53 года
Лань, Тундра, 53 года.
 
какую-б траву схавать, что-б память улучшить??? Не знаете, девчат??? tongue_rt_40.png
Макс, Россия, Пермь, 56 лет
Макс, Пермь, 56 лет.
 
Оксана, Россия, Москва писала:
Не, Кастанедой чтоб проникнуться, мне наверное такие же грибы надо употреблять, а где ж их взять?))) Или как герой Пелевина мухоморов насушить?
...обращайся есличо... ph34r_rt_40.gif
Макс, Россия, Пермь, 56 лет
Макс, Пермь, 56 лет.
 
Лань, Россия, Тундра писала:
какую-б траву схавать, что-б память улучшить??? Не знаете, девчат???
ноотропил рекомендую... wink_rt_40.png
Страницы:
1
2
3

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр