Главная Форум Наша жизнь Спорт, туризм, путешествия Сплав чайников в середине июня
Страницы:
1
2
Ольга, Россия, Екатеринбург, 36 лет
Ольга, Екатеринбург, 36 лет.

В общем так: на июньские праздничные выходные хочу сплавиться на сапе. Рассматриваю Реж и Чусовую(склоняюсь именно к Чусовой). Я полный чайник в сплавах, но способная. Снаряга своя. Планирую 1-3 ночевки. Ищу компанию.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Артём, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Артём, Санкт-Петербург, 46 лет.
Модератор
Женат

Владимир, Россия, Симферополь, 52 года
Владимир, Симферополь, 52 года.

Ольга, Россия, Екатеринбург писала:
Я полный чайник в сплавах, но способная.
Плавать хоть умеете?
...., Москва, м. Авиамоторная, 72 года
...., Москва, м. Авиамоторная, 72 года.

Блин, у меня туристическая палатка и лодка нулевая... не проверенные лежат.
Приобрёл, получил и все. Руки не доходят.
Надо как то вылезти на природу с ночёвкой. Костром и ночным небом.
Составил бы вам компанию. Но...

Если бы не было разных «бы»,
о которые мы расшибаем лбы.
Sandra, Россия, Москва, 47 лет
Sandra, Москва, 47 лет.

...., Москва, м. Авиамоторная писал:
Блин, у меня туристическая палатка и лодка нулевая... не проверенные лежат. Приобрёл, получил и все. Руки не доходят. Надо как то вылезти на природу с ночёвкой. Костром и ночным небом. Составил бы вам компанию. Но... Если бы не было разных «бы», о которые мы расшибаем лбы.
Человек всегда всегда всегда находит время на то, что ему нужно

Sandra, Россия, Москва писала:
Человек всегда всегда всегда находит время на то, что ему нужно
Так точно.
Но не данный момент я привязан к заботам. Долгам. sad_rt_40.png
Выкорабкиваюсь с болезни.

Владимир, Россия, Симферополь писал:
Плавать хоть умеете?
Красиво не умею, но на воде держусь неплохо.
Sandra, Россия, Москва, 47 лет
Sandra, Москва, 47 лет.

Так точно. Но не данный момент я привязан к заботам. Долгам. Выкорабкиваюсь с болезни.
Поправляйтесь