загрузка
Ольга , Россия, Туапсе, 44 года
Ольга , Туапсе, 44 года.
 
Приветствую! Просвятите пожалуйста, почему у меня не открывается скаченная кисть и выдаёт такое окно? Это происходит после ремонта ноутбука. Чего мне тут накосячили?)
Про фотошоп
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
юрий, Россия, Санкт-Петербург, 45 лет
юрий, Санкт-Петербург, 45 лет.
В отношениях
 
я в копмпах не разбираюсь но судя по табличке не установлены какие то графические драйвера no2_rt_40.gif
Ольга , Россия, Туапсе, 44 года
Ольга , Туапсе, 44 года.
 
Nickiii, Россия, Ярославль, 51 год
Nickiii, Ярославль, 51 год. [модератор]
 
Не понятно почему кисть должна открываться? Ее ставят в соответствующую папку фотошопа и потом загружают через меню с кистями, на картинках явно что-то не то. К тому же на картинке показано, что файл пытаются открыть из архива Животные.zip советую сначала разархивировать. Вы открываете файл архива в Пэйнте и хотите из него туда загрузить кисть для Фотошопа. Вам не кажется такой порядок действий странным?
Сообщение отредактировал Nickiii, Россия, Ярославль (автор поста) 28.01.2016 21:29
Марина, Россия, Пушкино, 40 лет
Марина, Пушкино, 40 лет. [модератор]
 
а Вы ее как пытаетесь открыть-то? ее надо положить в системную папку фотошопа где лежат все кисти. Потом уже в самой программе фотошопа ее в панельке брашес найти.
Марина, Россия, Пушкино, 40 лет
Марина, Пушкино, 40 лет. [модератор]
 
расположение папки примерно такое
C:/Program Files/Adobe/Adobe Photoshop (номер версии) /Presets/Brushes
Конечно, у всех разное может быть расположение. Но вот у меня так.
Сообщение отредактировала Марина, Россия, Пушкино (автор поста) 29.01.2016 09:12
Олеся, Москва, м. Беляево, 54 года
Олеся, Москва, м. Беляево, 54 года.
 
Марина, Россия, Пушкино писала:
а Вы ее как пытаетесь открыть-то? ее надо положить в системную папку фотошопа где лежат все кисти. Потом уже в самой программе фотошопа ее в панельке брашес найти.