загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Олег(злыдень :)), Россия, Санкт-Петербург, 42 года
Олег(злыдень :)), Санкт-Петербург, 42 года.
 
никогда не пил виски..по крайней мере сам не покупал..а сегодня решил под мясо взять..приятный напиток оказывается smile_rt_40.png есть ценители? я в нем вообще не разбираюсь smile_rt_40.png
виски..

не сочтите рекламой алкоголя..неделя была тяжелая просто smile_rt_40.png
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва, 46 лет
Москвичка Под Зонтиком, Москва, 46 лет.
В отношениях
 
А я впервые попробовала иван- чай. Ну и гадость... swoon2_rt_68.gif
Олег(злыдень :)), Россия, Санкт-Петербург, 42 года
Олег(злыдень :)), Санкт-Петербург, 42 года.
 
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва писала:
А я впервые попробовала иван- чай. Ну и гадость...
вы просто не умеете его готовить..я часто пью..от обычного хорошего чая он не отличается
Олег(злыдень :)), Россия, Санкт-Петербург, 42 года
Олег(злыдень :)), Санкт-Петербург, 42 года.
 
Олег(злыдень :)), Россия, Санкт-Петербург писал:
никогда не пил виски..по крайней мере сам не покупал..а сегодня решил под мясо взять..приятный напиток оказывается есть ценители? я в нем вообще не разбираюсь не сочтите рекламой алкоголя..неделя была тяжелая просто

еще и музыка сегодня как раз в настроение biggrin_rt_40.png
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва, 46 лет
Москвичка Под Зонтиком, Москва, 46 лет.
В отношениях
 
Олег(злыдень :)), Россия, Санкт-Петербург писал:
вы просто не умеете его готовить..я часто пью..от обычного хорошего чая он не отличается
А как его надо готовить?
А то мне целый пакет подарили. Куда теперь девать то его
Юля, Москва, м. Тульская, 49 лет
Юля, Москва, м. Тульская, 49 лет.
 
Олег(злыдень :)), Россия, Санкт-Петербург писал: