загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Опрос: Выгорание матерей, воспитывающих детей без партнера.
Страницы:
1
2
3
Светлана, Россия, Москва, 43 года
Светлана, Москва, 43 года.

Доброго времени суток!

Меня зовут Светлана, я начинающий психолог и сейчас пишу выпускную работу по теме выгорания матерей, воспитывающих детей без партнеров.

Приглашую пройти опрос женщин в возрасте 25-45 лет, имеющих одного и более детей. Опросник состоит из 4х частей и займет около 25 минут Вашего времени. Здесь нет правильных или неправильных ответов, так как важно только Ваше мнение.
Исследование носит анонимный характер и не подразумевает сбор Ваших персональных данных.

https://forms.yandex.ru/u/673645872530c2f8d0021122/

Опубликовано с разрешения Админа
Сообщение отредактировала Светлана, Россия, Москва (автор поста) 20.11.2024 13:33
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Иван, Россия, Прохладный, 53 года
Иван, Прохладный, 53 года.

Светлана, Россия, Москва писала:
Доброго времени суток! Меня зовут Светлана, я начинающий психолог и сейчас пишу выпускную работу по теме выгорания матерей, воспитывающих детей без партнеров. Приглашую пройти опрос женщин в возрасте 25-45 лет, имеющих одного и более детей. Опросник состоит из 4х частей и займет около 25 минут Вашего времени. Здесь нет правильных или неправильных ответов, так как важно только Ваше мнение. Исследование носит анонимный характер и не подразумевает сбор Ваших персональных данных. https://f
Доброго времени суток-с вами родители так здоровались? hm_rt_40.png
"Выгорание матерей"-продолжение мучений великого и могучего русского языка facepalmm_rt_40.png
Бедная классическая психология dash1_rt_102.gif
Владимир, Россия, Симферополь, 51 год
Владимир, Симферополь, 51 год.