Илья считал себя позитивным парнем. Не просто позитивным, а осознанно позитивным - с усилием, как зарядка по утрам.
"Сейчас главное находить позитив во всем", - думал он, стараясь не думать, где именно это "все" лежит.
Пусть другие живут в мире телевизора и великих побед, - он телевизор не включал, никому не звонил, да и вообще отсек всех негативных людей, получилось быстро.
Илья запрокинул голову, прикрыл глаза и представил цветущий шалфей. Шалфей в голове зацвел не сразу.
"Как же мне свезло", - думал Илья. Счастье. Счастье можно назвать одним непереводимым словом и вложить в него свою философию.
Илья уже вошел в стадию Юность, позади оставив стадию Детство. Есть еще стадия - Старость, но мужчины ее определенно проскакивают транзитом и без пересадок. Итак, стадия Юность Ильи проходила замечательно и без осложнений.
Особенно хорошо она шла в Приюте бродячих мужчин. Там царило настоящее "Хюгге»" ."Хюгге" - на датском обозначает чувство уюта и комфортного общения.
Каждое утро ему желали доброго утра и сообщали температуру воздуха. Ни тебе подраться с каким-нибудь нигерийцем, ни пулю в колено получить. Редкое сочетание комфорта и безопасности, особенно противным зимним утром.
Илья тщательно проверял каждое утро "доброе утро" и чистил свою энергетику. Хотя страна, где ресурсы мужчины женщина может выбить прямо перед банкоматом обречена на негатив, считал он. Но Илья был выше этого. Он был улиткой.
"Я - улитка.
По склону Фудзи ползу -
пью росу зари
(Хокку)
"Маньяна" - на аргентинском означает "потом", "через день", "через год" или "никогда". Илья включил это слово в свою формулу счастья, ведь в счастливых семьях ничего не происходит сразу. Когда сразу - то обязательно ломается кран, настроение или брак
- Мы откладываем жизнь?- спросила воображаемая девушка Аня
- Нет, мы ее не ускоряем, - ответил он.
Когда же форумчане писали слишком активно и черная энергетика которых стучалась в окно его ауры, эта философия тоже прекрасно работала - "Аста маньяна", т.е. "Отстаньте от меня", т.е. "Идите на .. ".
"У-вей" - созерцательная пассивность. Китайская философия счастья. Байкал- наш и тайга - наш.
В противовес активному преследованию целей или форсированию событий Илья никуда не спешит. И ни с кем не борется.
Ведь на следующий день проблема может оказаться не такой уж и важной.
Вместе смеяться над хаосом, вместе ничего не делать а купить пиццу на ужин, вместе не дергаться и плыть по течентю вместе. Все придет само. А судьбу можно и в метро встретить , желательно в московском, желательно красивую, желательно позитивную.
И "Авось".
Осторожно и с надеждой.
Авось - единственное что еще заставляло Илью шевелиться в сторону личной жизни. Ведь если машина застряла в снегу, сколько ни созерцай, толкать её всё равно придётся.
Желательно вдвоём.
А любоваться вдвоём осенними клёнами, пить вечером горячий чай с булочками…
Или есть горячие чебуреки, брызгая бульоном на куртку... Всё это, безусловно, позитивно гармонизировало его психическое состояние.
Правда, философия счастья у неё должна была полностью совпадать с философией Ильи. До последней улитки. Потому что наше "авось да небось" - оно не с дуба сорвалось, оно долго лежало, думало и выбирало момент.
Илья снова закрыл глаза. Шалфей цвёл.
«Юность шла.
Позитив держался.
Тихо живу»
(Хокку)