загрузка
Главная Форум Наша жизнь Работа и учеба Работа в декрете. Копирайт. Обещала - отчитываюсь.
Страницы:
1
2
3
Александра, Россия, Чебоксары, 36 лет
Александра, Чебоксары, 36 лет.
 
[B]Больше полугода назад создавала тему - заработок на копирайтинге.
Обещала через полгода рассказать о своих успехах. Делюсь.

Работала на трех топовых площадках. Написано около 40 статей. Куплены все. Вела строительный форум. Еще выкладывала определенные фото под определенные тексты(по заказу клиента).
При работе в день от часа до трех заработано 7 тыс за полгода(писала не каждый день).

Я инженер по профессии, русский в школе на 4.

Выводы: первые 2 месяца азартно, интересно, потом нудно и скучно. Статья стоит в среднем 70 рублей(для новичков), интерес постепенно угасает. В конце пути заставляла себя садиться за работу. В итоге забросила, не жалею.

Деньги вывести реально, продаются со временем абсолютно все статьи.

Приобретенные знания и умения: Киви кошелек, Webmoney, чуть-чуть подтянула русский, поняла для чего нужны оригинальные статьи, как сделать оригинальный текст быстро, как проверить его на уникальность, как создавать свои блоги. Так же убедилась, что 80% отзывов и рекомендаций неправда.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Даша, Россия, Москва, 44 года
Даша, Москва, 44 года.
 
Александра, Россия, Чебоксары писала:
[B]Больше полугода назад создавала тему - заработок на копирайтинге. Обещала через полгода рассказать о своих успехах. Делюсь. Работала на трех топовых площадках. Написано около 40 статей. Куплены все. Вела строительный форум. Еще выкладывала определенные фото под определенные тексты(по заказу клиента). При работе в день от часа до трех заработано 7 тыс за полгода(писала не каждый день). Я инженер по профессии, русский в школе на 4. Выводы: первые 2 месяца азартно, интересно, потом
Интересный опыт. Спасибо, что поделились.)

А про 80 %, как убедились? Понятно, что и заказные пишут, но 80 % - дофига.