загрузка
Главная Форум Наша жизнь Здоровье Избавимся от ненужного багажа! Чтоб по жизни было легче!
Страницы:
1
2
Машенька, Россия, Одинцово, 47 лет
Машенька, Одинцово, 47 лет.

Я новичок, так что не судите строго spruceup_rt_74.gif
Пришла мысль, что лето прошло, кстати прошло замечательно и плодотворно, но у некоторых совершенно не понятно окуда unsure_rt_40.gif образовалось пару тройку лишних кило... Знаю тема избитая, но в компании веселее даже худеть! Просто хотелось бы услышать может новенькие диеты или другие результативные методы... Надеюсь на поддержку женского пола, ну а если и мужчины присоединятся... то дух соревнования придаст сил.
Только уговор, влюбится не предлагать... Средство знаю очень эффективное, но скажу сразу его нынче не достать tongue_rt_40.png
Я соблазнилась гречневой диетой, хотелось бы узнать поподробнее, что да как, кто пробывал...
Ещё слышала, что для решительного настроя, хорошо бы коротко постричся и отдать или выбросить все старые вещи cool_rt_40.png , если бред, скажите а то я салон уже записалась flirt_rt_70.gif
Сообщение отредактировала редактор Ксения, Россия, Пермь 23.09.2011 20:54
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
 Зимний, Россия, Красноярск, 52 года
Зимний, Красноярск, 52 года. [модератор чата]

Сижу на трёх диетах. Одной не наедаюсь haha_rt_56.gif
Галина, Россия, Ивантеевка, 48 лет
Галина, Ивантеевка, 48 лет.

Зимний, Россия, Красноярск писал:
Сижу на трёх диетах. Одной не наедаюсь
bye_rt_52.gif sm260.gif sm260.gif sm260.gif

Ок, поняла, очень важно колличество диет, учту cool_rt_40.png
Оксана, Россия, Самара, 48 лет
Оксана, Самара, 48 лет.

Зимний, Россия, Красноярск писал:
Сижу на трёх диетах. Одной не наедаюсь
haha_rt_56.gif air-kiss_rt_46.gif
 Зимний, Россия, Красноярск, 52 года
Зимний, Красноярск, 52 года. [модератор чата]

Машенька, Россия, Одинцово писала:
Ок, поняла, очень важно колличество диет, учту
Качество всегда было важнее wink_rt_40.png