Не Суперджет в Шереметьево с сорока жизнями на глазах у всех. Шуму не наделали. Сгинули тихо где-то там, от нас далёко. 14 офицеров, ни одного матроса. Говорят, железо подвело. Из горящего танка ещё можно выбраться, с подлодки нет. Что уж там как было, думаю мужики были на своём месте. Как всегда.
Светлая память!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Не Суперджет в Шереметьево с сорока жизнями на глазах у всех. Шуму не наделали. Сгинули тихо где-то там, от нас далёко. 14 офицеров, ни одного матроса. Говорят, железо подвело. Из горящего танка ещё можно выбраться, с подлодки нет. Что уж там как было, думаю мужики были на своём месте. Как всегда.
Светлая память!
В сгоревшем суперджете погибли мои знакомые, а ещё знакомые и близкие друзья моих близких друзей. Извините, но первой фразой вы в общем-то обесценили горе других. Этот самолёт заходил на посадку у меня над головой, и я не могла подумать, что все так кончится. Потеря близких - не важно, кого и где - всегда огромная боль и огромное горе. Абсолютно не важно, был ли медийный шум или нет - важно то, что где-то, в каком-то доме боль. У кого-то не стало отцов, а у кого-то- детей. Опять же, по известию об аварии на подлодке я в первую очередь убедилась, что у друзей в Североморске и Видяево в домах не случилось горе. Ещё раз извините.
Лучше задумайтесь о том, почему в одном месте оказалось столько моряков с высокими чинами и почему гражданского специалиста спасли, а себя - нет. При том, что половина Североморска видела, что лодка всплывала. Я в этом вижу явный умысел, что гибель этих мужчин далеко не случайность. Вот это-то и удручает.
Лучше задумайтесь о том, почему в одном месте оказалось столько моряков с высокими чинами и почему гражданского специалиста спасли, а себя - нет. При том, что половина Североморска видела, что лодка всплывала. Я в этом вижу явный умысел, что гибель этих мужчин далеко не случайность. Вот это-то и удручает.
Светлая память ушедшим !
Вы тоже обратили внимание ! Очень похоже с "Курском". Знали-где, знали-что, видели, никого не подпускали, хотя несколько стран предлагали реальную техническую помощь...Всего 200 метров.
Светлая память. Все очень сложно. Мой родной дядя служил на атомной подлодке, знаком был с моряками из Курска. Самое страшное что может случится на подлодке, пожар. По инструкции и по техбезопасности если горит один отсек, его задраивают, с обеих сторон, изнутри, где горит, и не откроют пока не ликвидируют очаг, иначе погибнут все. Подводники знают об этом, готовы к таким событиям. Одно не понятно. Почему в одном отсеке собралось столько людей, офицеров, в чине. Проводились какие то испытания, на очень ценном агрегате. Блин, неужели какая то железяка ценнее людских жизней. Никогда не пойму этого.
Сообщение
отредактировала Наталья, Россия, Москва (автор поста) 07.07.2019 08:08
Лучше задумайтесь о том, почему в одном месте оказалось столько моряков с высокими чинами и почему гражданского специалиста спасли, а себя - нет.
На субмаринах 85% экипажа это офицеры.А на спец.судах практически весь экипаж офицеры.В этом ничего удивительного нет.Очень специфическая служба,требующая определенного образования и опыта.А то что спасли гражданского,это долг любого военнообязанного.....а про погибших от паводка в Иркутской. обл.забыли?...а оставшимся в живых(слава Богу) как теперь?..ни денег,ни жилья,ни документов...несчастную 10-ку и то до сих пор никак не выдадут..позор!Некому проконтролировать?...не поверю.По моему не важно кто и как погиб,смерть она и есть смерть.Жалко всех этих людей.И как всегда у нас-НЕ ПОНЯТНО КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВЕСЬ ЭТОТ КАВАРДАК.Вот что печально.Соболезнования по ящику это хорошо конечно,но ими осиротевшую семью не накормишь.
На флоте есть такое понятие-борьба за живучесть.Есть спец.инструкция кто,что и как должен делать в таких случаях.В борьбе за живучесть участие принимает весь экипаж,не смотря на звание и должность.
Согласен,слово "жалость" здесь вообще не подходит...я даже не знаю какое слово подобрать...смешанные чувства...и злость надо сказать тоже присутствует...сами понимаете на кого и по какой причине.
Погибнуть вдали от телекамер это дешевле, чем на камеру. Цена разная. Подводники продешевили?
Погибнуть и в самолете и на подлодке очень страшно. Гибель всегда страшная.
Слово " продешевили" тут очень не в тему.
Очень надеюсь, что вы это понимаете.
Блин, неужели какая то железяка ценнее людских жизней.
Конечно нет.Но есть присяга и приказ.Мужчины выбравшие своей профессией службу(не важно субмарина,корабль,самолет,танк,пожарную машину и т.д.) знают на что идут.Правда от этого легче не становится....особенно людям их окружающим...про гражданских вообще молчу,они вовсе не готовы к таким ситуациям,и не должны вот так страдать....(иркутский край,суперджет)
Очень много стихов в Сети про подводников. Одно из них очень тронуло, делюсь.
Сомкнулся океан над головой,
От лодки не оставив и следа,
Свидания с коварной глубиной
Привычными не станут никогда.
Все яростнее давит столб воды,
Предельно близок гибельный порог,
И в случае реальности беды
Есть две надежды – командир и Бог.
Ослабив хватку мертвую, вода
Нас выдохнет в земной желанный мир,
И вытрет незаметно пот со лба
До срока поседевший командир…
(с)
Светлая память погибшим, соболезнования близким и родным.
Не Суперджет в Шереметьево с сорока жизнями на глазах у всех. Шуму не наделали. Сгинули тихо где-то там, от нас далёко. 14 офицеров, ни одного матроса. Говорят, железо подвело. Из горящего танка ещё можно выбраться, с подлодки нет. Что уж там как было, думаю мужики были на своём месте. Как всегда.
Светлая память!
Светлая память. И всё-таки моё мнение, что тема не для этого форума. Грусти и негатива итак в сети хватает.