Краткая история моей борьбы с компанией МТС. Может кому-то поможет
Краткая предыстория: каким-то образом
мой личный номер Билайн попал компании МТС и от неё начал звонить с номера 800 250-71-84 робот с требованием оплатить долг.
Я пытался по хорошему, звонил, объяснял, но на всё ответ один : это не наш номер, такого не может быть. Наконец я написал письменную жалобу в салоне МТС, результат тот же, т.е. никакой.
Всё это вяло тянулось где-то год, благо на телефоне есть "чёрный список". Наконец, на один из звонков я услышал ответ "вы не наш клиент, значит разбираться не будем"
И мне НАДОЕЛО. Не люблю, когда откровенно хамят.
Пришлось пустить в ход тяжёлую артиллерию
Заходим на сайт
Роскомнадзор и оставляем жалобу на действия компании с просьбой разобраться. Обратите внимание на то, что жалоба должна быть обязательно вежливой, без истерик, максимально подробной, с описанием всех ваших действий и ответных хамства и бездействия компании.
И ВУАЛЯ! Через день МТС уже само звонит Вам и пытается объясниться.
Тут главное не дать слабины и настоять на том, что сначала они всё удалят, письменно официально извинятся, а вы уже потом отзовёте жалобу.