загрузка
Главная Форум Закрытый клуб Моя личная история. Анонимно. Развод, если супруги в разных городах
Страницы:
1
2
Невидимка
Анонимно, имя скрыто
 
Ситуация такая: необходимо развестись, но жена проживает за 2000 километров. Дети с ней. Раздела имущества не будет. Я в Москве, но прописка тоже в другом регионе. Здесь постоянная регистрация.ездить разводиться не получится минимум под года, т. к. работа. А развод нужен нам обоим как можно скорее.
Может кто проходил через это? Интересует система, документы, сроки.


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Инфина, Россия, Новосибирск, 41 год
Инфина, Новосибирск, 41 год.
 
Пишите в личку, расскажу, тут писать не буду.
Натали, Россия, Москва, 44 года
Натали, Москва, 44 года.
 
Я не юрист, но суды посещаю часто. Исходя из собственного опыта могу посоветовать:
1. Подавайте по месту регистрации (и проживания, как я понимаю) супруги с детьми.
2. Заранее нужно решить все спорные вопросы (с кем дети, алименты и т.д.) и все это указать в исковом. Лучше, если супруга со своей стороны направит своё письменное согласие. Если спора нет и обе стороны согласны, то принимают решение быстро (обычно в тот же день).
3. Являться Вам не обязательно (можете указать какую-нибудь причину, когда уже будете знать на какую дату назначено слушание, например командировка куда-нибудь подальше). А вот супруге явиться придется скорее всего. Или найдите представителя в том регионе. Вынесение заочно - это лишний месяц ожидания, как правило.
Вообще, месяца три, думаю, потребуется. Если есть электронная подпись отправляйте на электронку суда. Работают быстро. Оповещение присылают, как на указанную вами электронку, так и обычной почтой.
Сообщение отредактировала Натали, Россия, Москва (автор поста) 26.08.2017 15:44
Натали, Россия, Москва, 44 года
Натали, Москва, 44 года.