загрузка
Главная Форум Знакомства и общение Ищу друзей Одинокая мама просит о помощи
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
18
Анна, Россия, Зея, 34 года
Анна, Зея, 34 года.
 
Хочу рассказать вам свою историю. Я мама-одиночка, с ребенком на руках (сын 3 года). Помощи ждать не от куда, поэтому хоть как то выжить, хочу перебраться в Москву, потому что там есть работа. Поэтому приходиться просить помощи таким путем, может у кого то есть такая возможность. Ищу комнату в Москве, желательно с проживающей хозяйкой, которая сможет помогать в воспитании сына. По образованию я лаборант-аналитик (начальное образование, почти никакого), хочу поступить учиться на юриста, работы я не боюсь, могу работать кем угодно, но хотелось бы что то поприличней и с з/п повыше. Если есть у кого то возможность помочь, помогите, буду всю жизнь благодарна.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Constantine, Россия, Москва, 45 лет
Constantine, Москва, 45 лет.
 
Вердикт один-единственный: нечего Вам делать в МСК. Тем более с ребенком =)

DIXI
Таня, Россия, Москва, 49 лет
Таня, Москва, 49 лет.
 
Аня, конкретезируйте, пожалуйста, вы ищите комнату за оплату или бесплатно, хозяйка будет присматривать за сыном за плату или бесплатно? Образование есть или скорее нет? Работать бы вы хотели по какой специальности? Просто пожелание "поприличней с з.пл.повыше" очень размыто. В то время, когда вы будете работать и учиться, ребенок с кем будет? С хозяйкой или в саду? Напишите поподробней, как вы себе все представляете, а то много непонятного.
Анна, Россия, Зея, 34 года
Анна, Зея, 34 года.
 
Комнату конечно же за плату, ребенка в сад постараюсь оформить, но бывают же такие ситуации, когда ребенок болеет или работа по выходным, бывает же что попадаются хорошие женщины которые могут помочь, я в свою очередь тоже могу помочь по мере возможности. За все платить ведь нет возможности. а работать могу кем угодно, работы не боюсь.