загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
22
Konstantin, США, Розвилл, 26 лет
Konstantin, США, Розвилл, 26 лет.
 
Есть ли тут девушки которые не против познакомиться с иностранцем и уехать жить за границу?

Я 25 летний Русский парень из США, ищу себе хорошую жену для создания семьи. По профессии я программист, с высшим образованием. Я традициональный относительно культуре и семейным ценностям.

Если девушка имеет детей, то она мне тоже приемлема. Будучи Русским за границей, я серьёзно отношусь к истории своего народа. В Первой Мировой Войне Василий Иванович Чапаев, после смерти своего соратника, принял его жену вдову и детей. Если есть вдовы солдат погибшивых на СВО. Пускай я не воин, так буду мужем и отцом.

Курящие и пьющие не приемлимы.
Конечно я не для каждой, тем более из другой страны, но тем не менее я надеюсь что кого то смогу найти.
Пожалуйста пишите мне, я рад ответить на любые вопросы.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Бабушка Сирануш, Россия, Москва, 70 лет
Бабушка Сирануш, Москва, 70 лет.
 
Konstantin, США, Розвилл писал:
Есть ли тут девушки которые не против познакомиться с иностранцем и уехать жить за границу? Я 25 летний Русский парень из США, ищу себе хорошую жену для создания семьи. По профессии я программист, с высшим образованием. Я традициональный относительно культуре и семейным ценностям. Если девушка имеет детей, то она мне тоже приемлема. Будучи Русским за границей, я серьёзно отношусь к истории своего народа. В Первой Мировой Войне Василий Иванович Чапаев, после смерти своего соратника, принял
Какой нарядный 🥰
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года.
 
Konstantin, США, Розвилл писал: