загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года.
 
А на этом сайте есть такие (и мужчины и женщины)? И какое отношение других к людям в форме? Плюсы и минусы и тех и других. Тема просто так.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Иван Человеков, Лучший город Европы, 45 лет
Иван Человеков, Лучший город Европы, 45 лет.
 
Если армия профессиональная, то с пониманием и уважением.
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 37 лет.
Замужем
 
Надежда, Москва, м. Каширская писала:
А на этом сайте есть такие (и мужчины и женщины)? И какое отношение других к людям в форме? Плюсы и минусы и тех и других. Тема просто так.
Мне раньше очень нравились ребята военной форме. Я сама военнообязанная (медики все военнообязанные). Но к сожалению сколько я с ними не общалась , сколько не общались с ними мои подруги-пока что отношение к ним негативное. Точнее настрораживает с ними общение. Хотя я верю что среди них есть хорошие ребята. И так: общее впечатление/мнение: очнь много употребляют алкоголь и им свойственна такая черта: меркантильность, несмотря на специфику службы -обладают безвольным характером в семейных отношениях. Т.е. на службе они командиры, а дома-подкаблучники. Какой-то жалости от них ждать не стоит (а иногда так хочется чтобы пожалели). Из положительных качеств: эти люди умеют отдыхать, умеют мерится, что прощаются им все их недостатки, им свойственна взаимовыручка друг другу (но не дружба). Расчет идет такой: сегодня я тебе помогу-завтра ты мне. И не дай Бог ты мне не поможешь "завтра", то, как в детстве, "я с тобой не играю. Есть конечно другие положительные и отрицательные моменты. Но это самое яркое впечатление, которое сложилось о военных на данный момент.
Наталья, Россия, Ревда, 46 лет
Наталья, Ревда, 46 лет.
 
Анна, Санкт-Петербург, м. Нарвская писала: