загрузка
Страницы:
1
2
3
4
Марина, Россия, Пушкино, 40 лет
Марина, Пушкино, 40 лет. [модератор]
 
Приветствую, форумчане.
Мне нужен смеситель на кухню, но я могу выбрать только по внешним параметрам, в тонкостях сантехники не разбираюсь, может кто посоветует фирму и расскажет о каких-то моментах, на которые нужно обратить внимание при выборе смесителя.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Серый Волк, Москва, м. Комсомольская, 46 лет
Серый Волк, Москва, м. Комсомольская, 46 лет.
 
Марина, Россия, Пушкино писала:
Приветствую, форумчане. Мне нужен смеситель на кухню, но я могу выбрать только по внешним параметрам, в тонкостях сантехники не разбираюсь, может кто посоветует фирму и расскажет о каких-то моментах, на которые нужно обратить внимание при выборе смесителя.
Лучше покупать латунные с покрытием, они тяжелее на вес, долговечнее и по цене дороже это если не брать бренды и пользоваться бюджетными вариантами.
Юлия, Россия, Москва, 41 год
Юлия, Москва, 41 год.
 
Марина, Россия, Пушкино писала:
Приветствую, форумчане. Мне нужен смеситель на кухню, но я могу выбрать только по внешним параметрам, в тонкостях сантехники не разбираюсь, может кто посоветует фирму и расскажет о каких-то моментах, на которые нужно обратить внимание при выборе смесителя.
Маришка, привет ac37_rt_80.gif
Из личного опыта вот эти, более долговечных у меня не было)
Александровна, Россия, Москва, 45 лет
Александровна, Москва, 45 лет.
 
Хочу с гибким изливом girl-angel_rt_62.gif
Чугунный Воробей, Россия, Жуковский, 66 лет
Чугунный Воробей, Жуковский, 66 лет.
 
Юлия, Россия, Москва писала:
Маришка, привет Из личного опыта вот эти, более долговечных у меня не было)
Абсолютно согласен. В прежней жизни купили квартиру, в ванной стоял (неизвестно сколько до нас) GROHE, на кухне что-то другое, но тоже не дешевка. Так вот на кухне, я смеситель ковырял каждый год, в ванной за 13 лет даже не дотронулся.
Юлия, Россия, Москва, 41 год