загрузка
Страницы:
1
2
3
Ольга, Беларусь, Минск, 31 год
Ольга, Беларусь, Минск, 31 год.
 
Сейчас нахожусь в достаточно сложной ситуации, очень надеюсь на Вашу помощь...
Я студентка, сирота,мать-одиночка, (моей доченьке 9 месяцев), год пробыла в декретном, вот в феврале пришлось восстанавливаться,на это есть свои причины (Гособеспечение, получение социального жилья в 23 года,я как-раз успеваю окончить ВУЗ...)Проблема заключается в том,что сейчас не с кем оставлять ребенка, в детский сад нас пообещали взять в сентябре, а что делать эти полгода не знаю...Если сейчас бросить учебу ,нас выселят из общежития и не станет моего сиротского пособия...Если кто-то что-нибудь знает, подскажите пожалуйста!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Я хоть и не минчанка, но отвечу. Что, если попросить пока посидеть с ребенком бабушку- соседку, хоть за символическую плату. И бабушке прибавка к пенсии. Может подруга какая-нибудь в декрете, и тоже можно попросить помочь. Частный или домашний детский садик я думаю пока не потянешь.Боюсь, что вариантов у тебя немного.... Может сейчас еще кто чего подскажет.
оксана, Россия, Самара, 48 лет
оксана, Самара, 48 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Я хоть и не минчанка, но отвечу. Что, если попросить пока посидеть с ребенком бабушку- соседку, хоть за символическую плату. И бабушке прибавка к пенсии. Может подруга какая-нибудь в декрете, и тоже можно попросить помочь. Частный или домашний детский садик я думаю пока не потянешь.Боюсь, что вариантов у тебя немного.... Может сейчас еще кто чего подскажет.
написала же сирота и студентка.откуда у неё деньги на няню?
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года
Сурена, Улан-Батор, Монголия, 53 года.
 
оксана, Россия, Самара писала:
откуда у неё деньги на няню?