загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
13
Татьяна, Болтон, Англия, 52 года
Татьяна, Болтон, Англия, 52 года.
 
Хочется узнать мнение односайтовцев по поводу того, как мы все относимся к любовному треугольнику. Народная мудрость гласит : " В любовном треугольнике один угол всегда - тупой". Предлагаю обсудить, какой из углов тупее, обменяться жизненным опытом, если таковой имеется, а если опыта нет, поучиться на чужих ошибках. Мы все хотим семью в нормальном, классическом ее варианте. Или все-таки кто-то склонен заводить отношения вне брачного союза? Почему наступает такой момент в жизни пары, когда они узнают, что их, оказывается, уже трое? Меня интересуют причины, к этой ситуации приводящие. Иногда не можешь понять, почему одни женщины живут с мужем много лет, прощая многочисленные "треугольности", а другие "ни за какие коврижки"? И почему так часто бывает в жизни, что если мужчина нравится женщине, то он часто оказывается женат? Что это, наваждение или карма? И еще. Зачем женатые мужчины, находящиеся здесь, на сайте, не всегда указывают, что они женаты?
Третьим(ей) будешь?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Все надоело, Россия, Москва, 59 лет
Все надоело, Москва, 59 лет.
 
Вам никто не даст определенного ответа на вопрос, почему заводят любовника или любовницу
Причины могут быть у каждого совершенно разные
И отношение людей к этому тоже разное
Кто-то правда и ни за какие коврижки измену не простит, а кто-то будет прощать, мотивируя тем,- что любит или что все мужчины полигамны
Мое мнение может и категоричное, но в измене виноваты как правило, оба

Про женатых мужчин, почему они скрывают свой статус, да потому что сразу посыплятся вопросы, а жена , мол знает, что ты на сайте?а нафига, ты кобель, мне пишешь?
А иногда бывает, что людям просто хочется общения , пусть и в интернете и не всегда на интимные темы
Здесь абсолютно не важно, в браке ли твой собеседник, если он адекватный и дружит с головой