загрузка
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года.
 
Папоротник кудрявый blush_rt_40.gif
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Альбина, Россия, Новый Уренгой, 45 лет
Альбина, Новый Уренгой, 45 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Надежда, Москва, м. Каширская писала:
Папоротник кудрявый
Есть подрощенные дети молочая, денежного дерева, щучьего хвоста. Отдам в хорошие руки. biggrin_rt_40.png Фото добавлю позже. smile1_rt_40.png
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года.
 
Альбина, Россия, Новый Уренгой писала:
Есть кампанулы?
У Вас??? Я бы хотела))
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Есть подрощенные дети молочая, денежного дерева, щучьего хвоста. Отдам в хорошие руки. Фото добавлю позже.
Я не любитель таких))) спасибо. Я больше люблю ветвистые и нежные))
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
вот что у меня есть.. подруга одна сказала и как называется и какую пользу приносит.. ес-но я тут же все забыла... но вот отросток дать могу

Альбина, Россия, Новый Уренгой, 45 лет
Альбина, Новый Уренгой, 45 лет.
 
Надежда, Москва, м. Каширская писала:
У Вас??? Я бы хотела))
У меня их нет я сама их ищу
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
вот что у меня есть.. подруга одна сказала и как называется и какую пользу приносит.. ес-но я тут же все забыла... но вот отросток дать могу
такой был, но съеден кошкой))) взяла бы)
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Надежда, Москва, м. Каширская писала:
такой был, но съеден кошкой))) взяла бы)
странно.. мой кот к нему совершенно равнодушен, он любит только говядину и курицу, в сыром и вареном виде smile_rt_40.png