Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Человек правильно себя охарактеризовал, т к. столько эмоций и злости на пустом месте. Дорогой inoy, я анкету Вашу не копировала, зачем? Что Вам там мерещится?) мне пришлось ответить на кучу Ваших предварительных вопросов ( хотя Вы не любите многословие, как указано в анкете)
Элемент случайности,судьбы,волшебство, найти своего человека - работает когда сами что-то делаете, а не ждете... Короче творите сами волшебники)
неизвестному дарителю платного аккаунта на 3 месяца.
С удовольствием посмеялся.... 😳😃😂🤣😂
ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ,
ОБМАНЫВАТЬ НАМ ИХ С РУКИ!!!
😻 🦊
Игорь, Россия, Севастополь
Вот уходит Старый год....
Пусть с собой он заберет Все невзгоды и печали,
Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати, Головную боль не кстати,
Бремя выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Жадных, кляузных клиентов, Нелюбимых
конкурентов, Палки, что в колеса лезут,
Из мозгов иных протезы,
Ту любовь, что без ответа,
Снег, что выпадает летом,
Тараканов, что на кухне,
Искры, что уже потухли,
Дятлов тех, что нас долбают,
Пусть с собою забирает.
А так мы все одинаковые конечно, те кто встречает НГ один)
У кого депрессия или не к кому пойти и не с кем отметить.. Вы всё равно классные, и всё у вас получится!) таких много, не вы один/ одна, хоть сейчас и один/ одна! Полно народу, кстати, изображают совместность, а на самом деле тоже одиноки. Так ещё хуже, по-моему.
Игорь, Россия, Севастополь
Спасибо всем за общение со мной.
Счастья, здоровья, любви, взаимопонимания.
С наступающим НГ!
Улыбка Чеширского Кота, Россия, Иркутск
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Игорь, Россия, Севастополь
Интересный конечно ролик в теме "Холодный душ для мужчин,чтобы в новый год не терять время попусту."
Только чтобы попусту время не терять, за такими девушками надо ходить с букетом роз и тортиком/конфетами. Хорошо одетым и бодро выглядящим (а не как этот дядя, в чем попало и с пузырем)
Улыбка Чеширского Кота, Россия, Иркутск
А вы знаете, что нг наступает 21 декабря?
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Света, Москва, м. Отрадное
Нет, я понимаю, когда меня пытаются дурить люди. Ну, люди жеж, что с них взять… но, блин, когда меня троллит техника - это уже никаких культурных букв не напасёшся…
Договорились, что на новогодний стол кроме оливье, шубы и прочей мимозы сделаем какую-нибудь замысловатую фигню.
Ну вот,прошёл ещё один год...и что мы видим..,нифига не видим...мы живём как жили,правда у кого-то минус у кого-то плюс...надеюсь что и в следующем году будет не хуже....будем жить....в связи с жизнью,желаю всем здоровья,будет здоровье,будем жить,будем жить,будем доводить до нервного тика,тех кого не успели в этом году.
Света, Москва, м. Отрадное
За каким х… лебушком я пошла сегодня в магазин…. Нет, в магазине все было великолепно, даже впечатления, что все вместе со мной пошли в этот же магазин не возникло, да даже на кассе никаких митингов и демонстраций, так, вялотекущая пробка. Короче, настроение в магазине с утра какое-то не новогоднее.
Улыбка Чеширского Кота, Россия, Иркутск
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.