Сыну почти 10 лет, не находим общий язык... дома абсолютно ничего не делает, обязанностей никаких нет (пытались вводить, но через время забрасывает) уроки со скандалами... истерики частое явление, ревность к младшей сестре зашкаливает...
Когда младшая ездила в коляске от ревности садился тоже в коляску... сравнивает постоянно с ней, разницы в возрасте не чувствует (6 лет).
Я уже очень устала, получается я дома как рабыня, обслуживаю его, вплоть до уборки. Он же разбрасывает вещи, оставляет за собой посуду, не заправляет постель...
Работаю я до 19.00, бывает освобождаюсь раньше. Прихожу и уроки с ним, он умный мальчик, т.е. очень жаль его запускать... раньше его брали на конкурсы, хвалили. У него за контрольные 5 и 4, а за домашние задания "2" ,если я не сяду рядом. Т.е. ждет меня, но за час мы не успеваем, уроков много. Особенно устные предметы. Была у психолога. Говорят, что пора отпускать в самостоятельность, но ему всё равно, я выдерживала ровно неделю бесконечных двоек и снова садилась учиться с ним. По английскому я поняла, что теряются знания. Нашла репетитора, репетитор делает с ним уроки по английскому, потому что я порой усадить его не могу, он отвлекается, убегает, ноет. С репетитором час и тишина.
Проблем с поведением у нас хватает... наказания не действуют, он продавливает все. Читала много книг, одно из наказаний пробовала раньше спать класть, но вскакивает с кровати, смеется, не дает уложить сестру (мы в одной комнате все). Закрыть в комнате как тайм-аут - не выходит, уже большой не удержать, а сам просто выходит.
Компьютер у него и так под запретом. Игры как поощрение за неделю, но и это для мотивации не срабатывает. Говорит слишком много. А много - это без двоек и со мной нормально разговаривать. Не выдерживает.
Вводила оплату за отметки, "2" и "3" - штраф. Но 5 рублей для него мало, а двойки - штраф их слишком много, теряется смысл копить. (его слова)
Для меня было бы вариантом репетитора, но моя ЗП это чуть больше прожиточного минимума, т.е. работать только на его учебу получается и на питание.
И вторая проблема - он в свои неполных 10 лет матерится. Когда ездили в гости более двух недель, плохие слова как и не бывало. То есть себя контролирует. Дома же позволяет все, что хочет... учит сестру.. причем специально.
В общем я за советом... к психологам не отправлять, были там, с его неполных 3-х лет я ходила. Говорят одно и тоже: не хватает любви, внимания... Но я одна их воспитываю, как мне не работать? Работать меньше? Будем нищенствовать..
Да и у нас нет мужчин в семье вообще... летом видим дядю, когда отдыхать ездим. Это весь мужской пример.
Психологи говорят, что мальчик, не потерянный, т.е. в общем-то хороший, проблема у нас с ним во взаимоотношениях... Но я уже все перепробовала.
Были и такие советы: в 5-ом классе отправить в кадетский корпус, в школу-интернат, где детей можно забирать домой, когда желаешь или хотя бы договориться на время, чтобы понял, как это вне семьи...
Опрос сделаю по урокам:
Заставлять заниматься хотя бы до 5 класса.. |
7 (29.16%)
|
Оставить все как есть, пусть учиться как хочет... |
3 (12.5%)
|
Нанять репетиторов, хотя лишних денег нет, т.е. в ущерб семейному бюджету |
1 (4.16%)
|
Иное (просьба пояснить |
13 (54.16%)
|
Заставлять заниматься хотя бы до 5 класса.. |
3 (33.33%)
|
Оставить все как есть, пусть учиться как хочет... |
1 (11.11%)
|
Нанять репетиторов, хотя лишних денег нет, т.е. в ущерб семейному бюджету |
0 (0%)
|
Иное (просьба пояснить |
5 (55.55%)
|
Заставлять заниматься хотя бы до 5 класса.. |
4 (26.66%)
|
Оставить все как есть, пусть учиться как хочет... |
2 (13.33%)
|
Нанять репетиторов, хотя лишних денег нет, т.е. в ущерб семейному бюджету |
1 (6.66%)
|
Иное (просьба пояснить |
8 (53.33%)
|