Главная Форум Знакомства и общение Ищу друзей Ищу друзей (любого пола) в городе Пермь
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
Вадим, Россия, Пермь, 35 лет
Вадим, Пермь, 35 лет.

Всем привет! Я мужчина 35 лет и только что зарегистрировался. Я живу в городе Пермь и 100% своего времени провожу с сыном. Мне хотелось бы найти друзей/товарищей для совместного времяпрепровождения в том числе с детьми.

О себе: я программист. Поначалу скромный, но вообще любитель поболтать. Я люблю настольные игры, люблю животных. Я не спортсмен, то есть в футбол вряд ли буду играть, но вот составить компанию за просмотром матча могу. Также я не против других активных видов активностей: пейнтбол, лазертаг, поход и др.
Думаю мы найдем о чем поговорить и как отлично провести время.

О ребенке: мальчик, 9 лет (хотя на вид старше). Скромный, но не агрессивный. Любит лего, Майнкрафт, VR.

Верю в дружбу между мужчиной и женщиной, поэтому ищу не только друзей, но и подруг (возраст тоже не имеет значения).
Сообщение отредактировал Вадим, Россия, Пермь (автор поста) 19.04.2026 12:53
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Юлия, Россия, Ногинск, 43 года
Юлия, Ногинск, 43 года.

Вы молодец!
Есть тут один отец из Перми, Свят, выходи)))
Sandra, Россия, Москва, 48 лет
Sandra, Москва, 48 лет.

Юлия, Россия, Ногинск писала:
Вы молодец! Есть тут один отец из Перми, Свят, выходи)))
Он его плохому научит)
Sandra, Россия, Москва, 48 лет
Sandra, Москва, 48 лет.

Ну вот моя ложка дегтя
Такой мальчик хорошенький , а все же
Не «к сожалению, ограничен ребенком»!!
Это не сожаление
Это самое большое счастье!
Анастасия, Россия, Липецк, 47 лет
Анастасия, Липецк, 47 лет.

Вадим, Россия, Пермь писал: