загрузка
Яна, Россия, Военный городок, 45 лет
Яна, Военный городок, 45 лет.
 
Неожиданно вопрос летнего отдыха тоже стал актуальным. Сорвались все планы, придуманные еще зимой, и теперь срочно ищется новый вариант, куда б поехать...
Ищу подсказку, советы, предложения, не против (скорее ЗА) попутчиков. Возможно кто-то ищет компанию или захочет пригласить нас в свою smile1_rt_40.png
Период: с 20-х чисел мая по 20 июня. Направление - любое. Где уже тепло! У нас в конце мая еще мокрый снег на голову падает и листочки на деревьях только-только распускаться начинают sad_rt_40.png
Последние два дня штудирую интернет, но остановиться ни на чем не могу. Опыта нет. В основном всегда ездила на отдых по путевкам от работы. Либо организационными вопросами занимался кто-то другой: муж, родственники, друзья.
Например, большинство санаториев и пансионатов Крыма и Кавказа, которые понравились (из тех что предлагает реклама в Яндексе)) уже забиты. Да и честно говоря, я не большая любительница комфортабельных номеров и многолюдных пляжей. Мне больше по душе активный отдых, чтобы вдоволь насладиться красотами природы и объять как можно больше rolleyes_rt_40.gif
Правда, тут учет на то, что со мной будут дети, а сыну только 5 лет. Прошлась по ссылкам, которые давали в недавней подобной теме, там столько классных предложений, интересные маршруты, но везде можно только с детьми, которым не менее 7 лет (нашла пару предложений, где можно с малышами, но они или не очень интересны или не в те даты).
Буду очень благодарна всем, кто подбросит идеи или поделится ценной информацией!
give-rose_rt_60.gif
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
сергей, Россия, Москва, 45 лет
сергей, Москва, 45 лет.
 
Для маленьких деток предложений немного. Вот вам ссылочка www.семейныйлагерь7.рф может поможет
Яна, Россия, Военный городок, 45 лет
Яна, Военный городок, 45 лет.
 
сергей, Россия, Москва писал:
www.семейныйлагерь7.рф
спасибо.