Андрей привык к тяжелой работе. Ремонт квартир, прокладка проводов, сантехника. Уставал конечно. Но только телом. Телом но не душой. Душа его, хоть и загрубевшая от жизни, все еще умела чувствовать тепло. Особенно теперь, когда он в одиночку воспитывал дочь. Так уж получилось...
Тот заказ казался обычным: поменять проводку в квартире. Клиент — знакомый, директор фирмы, попросил помочь одной женщине. «Начальник кредитного отдела, живет одна», — сказал он. Андрей кивнул, не придав значения.
Квартира оказалась уютной, без вычурной роскоши, но с какой-то необъяснимой теплотой. И еще… она странно действовала на него. Как только он переступал порог, его начинало неудержимо клонить в сон. Будто сама атмосфера здесь шептала: «Отдохни…» Он боролся, но чаще проигрывал — засыпал как только садился в кресло.
А потом был холодильник.
Сначала он просто брал огурчик, кусочек сыра — мелочи, которые вроде бы и не украдешь. Но с каждым днем еды там становилось больше: аккуратные бутерброды, пироги, салаты в прозрачных контейнерах. Будто кто-то специально… для него.
Работа затягивалась. Три дня превратились в неделю. Сон постоянно побеждал. Основное время уходило на него. Андрей пробовал и кофе и энергетики, ну ни как! Только присядет и сразу засыпает.
И вот однажды он услышал ключ в замке. Вскочил, ошарашено уставился на дверь. В прихожую вошла она — высокая, с мягкими чертами лица, в строгом, но элегантном платье.
— Здравствуйте! Дак вот кто тут у меня холодильник опустошает? — сказала она, и в ее глазах вспыхнула искорка веселья.
Андрей покраснел, будто пойманный на воровстве школьник.
— Простите, я…
— Да что вы! — она махнула рукой. — Я только рада. Готовлю, а есть некому. Светлана! И протянула руку.
- Андрей... - Произнес он и поднял на нее глаза.
— Муж… — она сделала паузу, — погиб. Любил экстрим. Разбился на параплане.
В ее голосе не было жалости к себе, лишь легкая грусть.
С этого дня все изменилось.
Андрей больше не прятался. Он приходил, работал, а потом садился на кухне и ел ее пироги. Она стала оставлять записки: «Попробуйте этот салат, новый рецепт», «Кофе в термосе, не пейте холодный».
А однажды попросила остаться и поужинать вместе.
— Много ещё работы? - спросила она.
- Да нет! - ответил опустив голову Андрей- Яб давно закончил, но постоянно клонит в сон. И ни чего не могу с собой поделать. Но я закончу, постараюсь быстрее .
- А я и не гоню. Делайте. Не торопитесь- улыбнувшись сказала Светлана.
Он посмотрел на нее. И вдруг понял, что ему здесь очень хорошо. "Как у Христа за пазухой" - про себя произнес Андрей.
Так началась их история. Неспешная, как эти послеобеденные сны, теплая, как пироги из ее духовки.
И холодильник теперь всегда был полон — для него.
(Основано на реальных событиях. Все совпадения случайны)