загрузка
Страницы:
1
2
3
4
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.
 
Забил в поиск форума. Ни чего подходящего не вылезло.
Так что пишу своё.
Я не врач, но лично сталкивался с этой не приятной болезнью. Или явлением? smile1_rt_40.png
Хочу ваше мнение послушать, а позже свое напишу. (Мне часа на два надо смотаться по делам).
Хочу очень выслушать мнение врачей- наверняка на сайте они есть.
Пытался найти картину одну umnik2_rt_46.gif она бы мне пригодилась очень. Не могу найти no2_rt_40.gif Картина скорей всего импрессиониста известного. Я её видел в книге или альбоме... sad_rt_40.png Чёрно-белая, карандаш. Изображен город. Осень, слякоть, ветер... Улица с домами. Дома не высокие, но и не одноэтажные... Очень мне бы пригодилась.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
А огороде бузина, а в Киеве дядька.
АнонимАпять, Россия, Москва, 53 года
АнонимАпять, Москва, 53 года.
 
картина помогает при энурезе?
Конфетка, Недалеко,рукой подать...., 39 лет
Конфетка, Недалеко,рукой подать...., 39 лет.
 
"винегрет"....вам врач нужен или картина. umnik2_rt_46.gif swoon2_rt_68.gif
 Елена, Москва, м. Юго-Западная, 51 год
Елена, Москва, м. Юго-Западная, 51 год.
 
АнонимАпять, Россия, Москва писал:
картина помогает при энурезе?
mosking_rt_50.gif
Конфетка, Недалеко,рукой подать...., 39 лет
Конфетка, Недалеко,рукой подать...., 39 лет.
 
Сергей дал нам задание -отыскать картину.вернется через два часа проверит,как выполнили задания
Сообщение отредактировала Конфетка, Недалеко,рукой подать.... (автор поста) 23.10.2018 18:58
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем
 
Конфетка, Недалеко,рукой подать.... писала:
Сергей дал нам задание -отыскать картину.вернется через два часа проверит,как выполнили задания
Иначе напи silence_rt_40.gif ?
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем