В началке? В сельской школе?
С учителем поговорить пробовал?
Лена,как раз в сельской школе требования даже выше. классов меньше. учителя старой закалки. там вообще не забалуешь.
у моих тоже репетиторы.не смотря на то,что учатся отлично. сельская школа,Подмосковье. и начальная школа тоже была отчасти с доп занятиями. с младшим сейчас русским сама занимаюсь, диктанты надиктовываю,проверяю , разборы гоняю ,т.к. вижу уже четверки проскальзывают. ( младший заканчивает 4 кл)
Сообщение
отредактировала Janny, Россия, Москва (автор поста) 24.03.2025 20:12
Лена,как раз в сельской школе требования даже выше. классов меньше. учителя старой закалки. там вообще не забалуешь.
у моих тоже репетиторы.не смотря на то,что учатся отлично. сельская школа,Подмосковье. и начальная школа тоже была отчасти с доп занятиями. с младшим сейчас русским сама занимаюсь, диктанты надиктовываю,проверяю , разборы гоняю ,т.к. вижу уже четверки проскальзывают. ( младший заканчивает 4 кл)
Именно..
Там у них в классе 8 человек
Учитель со стажем 37 лет.
Лена,как раз в сельской школе требования даже выше. классов меньше. учителя старой закалки. там вообще не забалуешь.
у моих тоже репетиторы.не смотря на то,что учатся отлично. сельская школа,Подмосковье. и начальная школа тоже была отчасти с доп занятиями. с младшим сейчас русским сама занимаюсь, диктанты надиктовываю,проверяю , разборы гоняю ,т.к. вижу уже четверки проскальзывают. ( младший заканчивает 4 кл)
Я к тому, что если ребёнок не понимает, может, сначала с учителем поговорить. В большинстве случаев они лояльны и, если ребёнок хочет подтянуть знания, пропустил и не понял, то помогут просто по человечески на переменах
Переизданные советские учебники серии "Сталинский Букварь", сейчас Русскому Языку не учат, учат Российскому Языку, даже учебники издали под это дело, но тормознули, а подход остался.
У нас скайсмарт. Удобно тем, что покупая пакет уроков, ты можешь использовать их на разные предметы. У Фокса нет такого, там один пакет - один предмет.
Я конечно сейчас огребу, но честно, не понимаю этой темы с репетиторами по всем предметам на постоянной основе. Я могу понять ситуацию: предмет есть, а учителя меняются постоянно, либо нет учителя, либо проблема в конкретной теме. Но круглый год..зачем? На мой взгляд это снимает ответственность с ребенка и не учит его самостоятельности. А он должен сам научиться учиться.
Я конечно сейчас огребу, но честно, не понимаю этой темы с репетиторами по всем предметам на постоянной основе. Я могу понять ситуацию: предмет есть, а учителя меняются постоянно, либо нет учителя, либо проблема в конкретной теме. Но круглый год..зачем? На мой взгляд это снимает ответственность с ребенка и не учит его самостоятельности. А он должен сам научиться учиться.
На мой взгляд это снимает ответственность с ребенка и не учит его самостоятельности. А он должен сам научиться учиться.
Наперво его в семье должны мативировать к самостоятельности, желательно доходчиво объяснив, а не приказав, крайний случай это уже жизненные обстоятельства, те всему научат, но дороХо.
Я конечно сейчас огребу, но честно, не понимаю этой темы с репетиторами по всем предметам на постоянной основе. Я могу понять ситуацию: предмет есть, а учителя меняются постоянно, либо нет учителя, либо проблема в конкретной теме. Но круглый год..зачем? На мой взгляд это снимает ответственность с ребенка и не учит его самостоятельности. А он должен сам научиться учиться.
не по всем предметам ,выборочно,то что послабее.
а в старших по четырем это вообще стандарт. и причем там уже вообще все по-взрослому и цены космос. и осознанно и ответственно.
но это конечно если цель есть конкретная. если ее нет ,то можно и забить на все наверное.
Сейчас на кого не посмотрю, у всех чуть ли ни с первого класса репетиторы...
У меня в свое время был репетитор...т.к. предмет который нужно было сдавать на вступительных экзаменах у нас в школе не велся..совсем. Я его выучила за год, весь школьный курс, вполне нормально. Репетитор у меня 2 раза в неделю был и много самостоятельной работы
Наперво его в семье должны мативировать к самостоятельности, желательно доходчиво объяснив, а не приказав, крайний случай это уже жизненные обстоятельства, те всему научат, но дороХо.
Конечно все из семьи, но дети со средними способностями при должном усердии способны хорошо учиться в средней школе. Не понимаю такой гиперопеки, честное слово...ну получит 2ку-станет стыдно, дальше чтобы стыдно не было будет учиться
Наперво его в семье должны мативировать к самостоятельности, желательно доходчиво объяснив, а не приказав, крайний случай это уже жизненные обстоятельства, те всему научат, но дороХо.
так у них у самих мотивация ,у самих учеников. ( это касаемо старших классов), в младших на усмотрение родителей. .
не по всем предметам ,выборочно,то что послабее.
а в старших по четырем это вообще стандарт. и причем там уже вообще все по-взрослому и цены космос. и осознанно и ответственно.
но это конечно если цель есть конкретная. если ее нет ,то можно и забить на все наверное.
Правда...не понимаю, столько информации сейчас...какие такие сокровенные знания из средней школы может дать репетитор..