загрузка
Страницы:
1
2
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Кто-то поедет? http://www.aviasalon.com/ru/static/page/programma_raboti.htm
31 августа будет программа для физических лиц.. Зрелище обещает быть интересным smile_rt_40.png
Мы едем в субботу к 8.30 в Жуковский, с 10 часов начинается программа.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Клара, Far away, 51 год
Клара, Far away, 51 год.
 
Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013

На тренировке «президентского» показа оконфузились все машины пятого поколения - «гвозди» выставки.

Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы «Сухой» - три Т-50 и один Су-35, заявленных в качестве основных зрелищных «гвоздей» воздушного шоу.

По сложившейся традиции, МАКС всегда открывал Владимир Путин. По окончании официальной части его приглашали на vip-трибуну, где он наблюдал за полетами, поэтому воздушный показ в день открытия выставки получил название «президентский».

Подготовка к нему обычно ведется самым тщательным образом: участников предварительно отсматривают, отбирают, инструктируют, утверждают план полетов, а затем проводят еще несколько репетиций. Из-за плотного рабочего графика главы государства, полеты для него не должны длиться более часа, то есть все проходы и воздушные виражи рассчитываются буквально посекундно.

Явные фавориты авиапоказа – боевые самолеты фирмы «Сухой», которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако, с таким «превосходством» на репетиции в четверг произошла неприятность.

«В установленные плановой таблицей сроки, - рассказал «МК» один из участников показа, - в воздух не поднялись сразу четыре «суховских» машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один – Су-35». По его словам, еще в самом начале, когда свою программу в небе крутили вертолеты и туполевские машины, стало известно, что вместо ранее запланированных трех Т-50, будут летать только два, потому что один, как выразились организаторы, «сдох уже в процессе подготовки».

Затем, когда не взлетели два оставшихся, прошла информация (она была, конечно, предварительной): у Т-50 случился сбой в системе электропитания. Хотя, как такое могло случиться у обеих машин сразу – не ясно.

Что касается Су-35 (поколение 4++), то те из присутствующих, у кого во время показа имелись рации, утверждают, что слышали, как диспетчер в эфире продублировал фразу: «в процессе запуска двигателей произошел отказ двух гидросистем».

В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».

Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с «президентского» показа проштрафившееся самолеты будут сняты.

Однако, считают специалисты, скорее всего до этого дело не дойдет. Тем более, что ничего особо криминального не произошло, хотя в столь массовом отказе техники ведущей российской фирмы явно усматривается закономерность. Многие помнят, что на прошлом МАКС в 2011 году Т-50 так же не смог взлететь на авиапоказе из-за сбоя автоматики правого двигателя.

Хорошо, конечно, что и тогда, что и сейчас все технические проблемы были выявлены еще на земле, а не в воздухе. А главное хорошо, что это была не реальная война с настоящим противником, а всего лишь шоу. С другой стороны, если уж для выставки не могут «вылизать» штучные образцы техники, то, что можно предполагать о состоянии тех машин, которые идут в войска...
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/23/904208-....ih-samoleta-ne-smogli-vzletet-na-repetitsii-maks2013.html

Потом поделитесь впечатлениями, как все прошло?
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Клара, Far away писала:
...Явные фавориты авиапоказа – боевые самолеты фирмы «Сухой», которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако, с таким «превосходством» на репетиции в четверг произошла неприятность.... Потом поделитесь впечатлениями, как все прошло?
Четверг только наступил))) Или Вы про прошлый четверг?

Поделюсь обязательно.. Уверена что будет на что посмотреть. smile_rt_40.png
Сообщение отредактировала Ирина, Россия, Москва (автор поста) 29.08.2013 02:32
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Четверг только наступил))) Или Вы про прошлый четверг? Поделюсь обязательно.. Уверена что будет на что посмотреть.
Тренировались 22 августа)...
Посмотреть и прикупить))...
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Клара, Far away писала:
Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013 На тренировке «президентского» показа оконфузились все машины пятого поколения - «гвозди» выставки.
Мда-во всех темах помои предпочитаете? haha_rt_56.gif Диагноз уже однако.....
вы нам расскажите лучше у ваших любимых пиндосов сколько отказов,аварий,катастроф новой техники?
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 29.08.2013 03:23
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Клара, Far away писала:
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда «Сухой» – самолет Су-30СМ, который к «сухим» имеет весьма опосредованное отношение, так как его производит «Корпорация «Иркут».
Вы бы,прежде ,чем повторять чужую глупость,как злобный попугай,хоть бы в гугкль залезли
Как авиазавод не может иметь отношения к КБ?!
Акционеры ОАО «Корпорация «Иркут»:

ОАО «ОАК»
ОАО «Компания «Сухой»
Частные акционеры

История:
История Корпорации «Иркут» берет свое начало в тридцатых годах прошлого века, когда весной 1932 г. на берегах Ангары в предместьях Иркутска был основан «Завод №125», нынешний Иркутский авиационный завод, являющийся основной производственной площадкой Корпорации.

Начатая высоким темпом стройка была закончена через два года. В результате, 24 августа 1934 г. завод № 125 был введен в эксплуатацию и 8 сентября 1934 г. официально включен в регистр действующих предприятий советской тяжелой промышленности.
В 1986 г. в производство был запущен истребитель четвертого поколения – Су-27УБ, послуживший основой для разработки перехватчика Су-30 и многоцелевого истребителя Су-30МКИ
C начала работы предприятия в 1934 г. за семьдесят лет было освоено производство более двадцати типов самолетов практически всех конструкторских бюро СССР и России. При этом каждый новый тип авиационной техники отличался конструкторскими и технологическими решениями, уникальными для своего времени. Самолёты Иркутского Авиационного завода экспортировались в тридцать семь стран.

В настоящее время пакет заказов на военную и гражданскую авиационную технику Корпорации «Иркут» оценивается на сумму более 5,1 млрд. долл. США.
Нафаня, Россия, Калуга, 40 лет
Нафаня, Калуга, 40 лет.
 
Мне нравиться." Как это случилось непонятно" .Это Россия детка !! Тут все делается через заднее место для сидения.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Я с ребенком еду 30 числа, когда еще не будет столпотворения, а программа полетов уже расширенная.
Сообщение отредактировала Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского (автор поста) 29.08.2013 09:51
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Клара, Far away писала:
Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013 На тренировке «президентского» показа оконфузились все машины пятого поколения - «гвозди» выставки. Репетиция «президентского» авиапоказа, который должен состояться в день открытия МАКС-2013 в Жуковском, закончилась конфузом. По информации источников «МК», присутствовавших на этом мероприятии, 22 августа в небо из-за различных технических неисправностей так и не смог взлететь ни один из четырех боевых самолетов фирмы
Чушь полная. Мы работаем на МАКСе. Все полеты проходят по плану. Вчера Т-50 устроил дополнительные полеты для зрителей. Меньше читайте "желтую" прессу, лучше сами сходите и посмотрите. smile1_rt_40.png
Клара, Far away, 51 год
Клара, Far away, 51 год.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Мда-во всех темах помои предпочитаете? Диагноз уже однако..... вы нам расскажите лучше у ваших любимых пиндосов сколько отказов,аварий,катастроф новой техники?
Тема называется "Авиасалон в Жуковском", а не "Полянка флудераста".
Не превращайте тему в срач.
Счастье , Россия, Москва, 45 лет
Счастье , Москва, 45 лет. [модератор]
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Мда-во всех темах помои предпочитаете? Диагноз уже однако..... вы нам расскажите лучше у ваших любимых пиндосов сколько отказов,аварий,катастроф новой техники?
Дядя Фёдор nono_rt_50.gif nono_rt_50.gif nono_rt_50.gif . направление темы просто пригласить всех в Жуковский...
петр, Россия, Барнаул, 63 года
петр, Барнаул, 63 года.
 
Счастье , Россия, Москва писала:
Дядя Фёдор . направление темы просто пригласить всех в Жуковский...
а за чем в жуковский приезжать???когда так все ясно!!!хоть желтая,хоть белая пресса!вы посмотрите вокруг и поймете.российских товаров нет!!!ни ширпотреба,ни сложной технике!!!
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Диагноз уже однако..... вы нам расскажите лучше у ваших любимых пиндосов сколько отказов,аварий,катастроф новой техники?
Диагноз давно ясен, тут можно говорить о тенденции - то Протоны с Фобосами низко летают, а теперь престижная авиатехника совсем не летает... Отказы на технике бывают у всех - тут очень важно как их умеют устранять... Вспоминается давнишняя история с изделиями того же Сухого - был такой самолёт - АНТ-25 или Рекорд Дальности... Выполнял он очень важную политическую задачу - в 37 году, когда ставились на нем рекорды, в в стране происходили многие противоречивые события и нестандартные методы их решения, так вот , что бы у буржуев не возникало разных иллюзий и смешных фантазий им было на деле продемонстрировано, что краснозвёздный самолёт взлетев в Москве способен пролететь над всей Америкой, а в случае необходимости с него может нечто упасть... Хотя атомной бомбы ещё пока не было советская политическая мысль работала в правильном направлении... Цель была достигнута - те, кто попроще, рукоплескали советским пилотам и авиаконструкторам, а, те, кто поумнее прикусили свои империалистические языки... Но, понятное дело, в такой грандиозной затее не обошлось без технических накладок - рекордный самолёт имел трудноустранимый дефект - течь радиатора... В полете Чкалова из-за потери охлаждающей жидкости в начале пришлось мобилизовывать для пополнения убыли все имеющиеся на борту жидкости, а когда те кончились дело дошло до мочи всего героического экипажа.... Насколько хватило эрзаца охлаждающей жидкости - столько и летели... По этой причине Чкалову пролететь над всей Америкой не удалось, но правильные оргвыводы были сделаны и уже Громов в своём вполне мог совершить посадку в Мексике, но помешали уже политические причины - там проживал пока ещё живой Троцкий и не следовало привлекать к этому факту всемирное внимание... Так, о технических отказах на авиасалонах... Самолет АНТ-25 или Рекорд Дальности пошёл в серию под названием ДБ-1 - Дальний Бомбардировщик - был построен в количестве 50 штук и среди прочих разнообразных задач должен был участвовать в авиационных парадах. Если посмотреть хронику тех лет, то армады самолётов над Красной Площадью смотрелись очень впечатлительно... А радиаторы текут... А лететь ОБЯЗАТЕЛЬНО надо... Одно дело - обеспечить рекордный полёт одного самолёта, и совсем другое пролёт пятидесяти да ещё над Красной площадью - в конце тридцатых годов НКВД особо не скрывало какими способами решаются технические проблемы... Решение было принято можно сказать гениальное - в хвост каждого самолёта была поставлена бочка с водой, посажены красноармейцы и они, по цепочке, передавая друг другу кружки, доливали воду в радиатор двигателя... Парад прошёл без приключений - всему миру была продемонстрирована несокрушимая авиационная, а следовательно и технологическая мощь страны... А вот на нынешнем авиасалоне ходят слухи о срыве полётов по причине неустранимого отказа гидросистем на самолётах того же Сухого... И починить некому... Хотя прецедент имеется - недавно втюхали тому же Путину американский GPS под видом ГЛОНАСа... Ну покричал немного президент, прокуратура сделала несколько ленивых телодвижений, но обошлось всё без НКВДшных оргвыводов... Может в этом причина?...
Сообщение отредактировал Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня (автор поста) 29.08.2013 11:28
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет.
 
петр, Россия, Барнаул писал:
а за чем в жуковский приезжать???когда так все ясно!!!хоть желтая,хоть белая пресса!вы посмотрите вокруг и поймете.российских товаров нет!!!ни ширпотреба,ни сложной технике!!!
Не так надо... Если действительно произошёл одновременный отказ двух гидросистем, то без электроники тут никак не обошлось, а поскольку отечественной электронной промышленности просто нет как класса следует говорить примерно так - ... в отличный российский самолёт папихали всякого импортного электронного дерьма - отсюда и все проблемы...
петр, Россия, Барнаул, 63 года
петр, Барнаул, 63 года.
 
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня писал:
Не так надо... Если действительно произошёл одновременный отказ двух гидросистем, то без электроники тут никак не обошлось, а поскольку отечественной электронной промышленности просто нет как класса следует говорить примерно так - ... в отличный российский самолёт папихали всякого импортного электронного дерьма - отсюда и все проблемы...
в россии всего две проблемны!!!и когда произойдет с этими проблемами решение.тогда и не будет таких проблем,как в жуковском!
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
Я с ребенком еду 30 числа, когда еще не будет столпотворения, а программа полетов уже расширенная.
По идее самое интересное должно быть 31-го. Вы на электричке ездите или на машине? Я что-то не совсем сориентировалась как там лучше проехать..

ЗЫ. Я не зову всех в Жуковский, а спрашиваю кто ещё едет, будет ли компания. И уж точно не собираюсь обсуждать у кого откуда растут руки и кто не взлетел на тренировке. Я еду показать детям самолёты и сама посмотрю с удовольствием.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Вы на электричке ездите или на машине? Я что-то не совсем сориентировалась как там лучше проехать..
У нас служебный транспорт от работы. На автомобиле. По Новорязанскому шоссе. В Жуковском ограничат движение. Если у нет заранее оплаченного автомобильного пропуска (чем ближе к аэродрому, тем дороже - от 1700 до 2700 руб.), бросать машину придется на бесплатной перехватывающей парковке на аэродроме «Быково». От нее - служебный автобус.На электричке. От Казанского вокзала или платформы Выхино до остановок "Отдых" или "42-й километр". Там подадут бесплатные автобусы. На расписание особого внимания не обращать - в дни авиасалона пускают дополнительные электрички.

Самые лучшие дни для просмотра полетов 30 и 31-1.09.-го. Просто 31-го выставка уже для всех, поэтому будет толкотня.
Сообщение отредактировала Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского (автор поста) 29.08.2013 13:50
Марина, Россия, Пушкино, 40 лет
Марина, Пушкино, 40 лет. [модератор]
 
Ирина, Россия, Москва писала:
По идее самое интересное должно быть 31-го. Вы на электричке ездите или на машине? Я что-то не совсем сориентировалась как там лучше проехать.. ЗЫ. Я не зову всех в Жуковский, а спрашиваю кто ещё едет, будет ли компания. И уж точно не собираюсь обсуждать у кого откуда растут руки и кто не взлетел на тренировке. Я еду показать детям самолёты и сама посмотрю с удовольствием.
по городу нельзя будет проехать на автомобиле без спецпропуска, так что лучше на электричке ехать. 42 км остановка и "отдых" ... там автобус будет до авиасалона.
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
Для Ирина, Россия, Москва:

Я не смогу , мне некогда .
Буду стдеть и тосковать о уходящем лете ;(
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала:
... до остановок "Отдых" или "42-й километр". Там подадут бесплатные автобусы... Самые лучшие дни для просмотра полетов 30 и 31-1.09.-го. Просто 31-го выставка уже для всех, поэтому будет толкотня.
Спасибо, я собственно и хотела на машине до 42 км, а оттуда на автобусе, от Быково далековато.

Я так поняла, что 30-го мы при всем желании не попадем, раз для всех 31-го.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Я так поняла, что 30-го мы при всем желании не попадем, раз для всех 31-го.
Честно говоря не знаю...
Страницы:
1
2
В теме "Авиасалон в Жуковском" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр