загрузка
Главная Форум Требуется помощь или поддержка Вот моя история - что делать? Предостережение! Первое свидание боль и страх!
Страницы:
1
2
Юлия, Россия, Москва, 43 года
Юлия, Москва, 43 года.
 
Не знаю почему решила написать это сюда, может из-за того, что есть фраза на бога надейся, а на себя....
Очень надеюсь, что таких историй будет меньше! Как то попала на программу аферисты в сети, все о обманах и мошенничествах на сайтах знакомств иногда истории шокировали! С недавних пор уезжая на свидание, скидываю данные человека и его фото и контактный номер как подстраховку своей подруге (кто то скажет симку легко поменять и фото не факт, что того кто прийдет, айпи может быть любым, но тут есть и свои хитрости), что то я заболталась, а вот и история!

По роду своей специальности я юрист, в другу друзей много знакомых из органов, сама я с недавних пор как бывалая решаю вопросы с мошенничеством в сфере кредитования! На своем опыте, часто даже без адвокатов и судов обходимся!
Так вот звонит мне как то один знакомый и первый вопрос слушай у тебя нет знакомого психолога, я пошутила в ответ, а он сказал шутки шутками! Но история ужасная! ...