загрузка
Страницы:
1
2
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Знакомая моя одна.. отправила по мобильному банку деньги не туда (циферкой ошиблась в номере телефона), деньги ушли какой-то молодой мадам, которая слегка мажористая молодая девушка (лет 23 не больше, но при этом она ездит на машине). Когда до моей знакомой дошло, что она ошиблась - прошло два дня.. она сделала запрос в банк на то, чтобы отменить эту операцию, типа верните деньги обратно, на что банк думал неделю, а потом ответил, что отказывается, поскольку это ее ошибка - пусть обращается к тому, кто получил и решает с ней вопрос по-хорошему, либо через правоохранительные органы... Естественно, она захотела решить вопрос с этой девушкой, но та ее посылает или бросает трубку (посылает по доброму - оставьте меня в покое, пусть банк возвращает)... так вот что делать? идти в полицию? подавать в суд? сумма небольшая - 2,5 тыс рублей, но она одинокая мама и для нее это тоже деньги..
посоветуйте что делать? какие есть варианты? если она подаст в суд - какие последствия? справку из банка о том, что деньги они не могут ей вернуть - она отправила девушки в ммс, я тоже уже вмешалась - написала, что посоветовал мне юрист - типа знакомая моя обращаемся в полицию, та делает запрос в банк, она идет в суд с заявлением и ждет ее уже у нас в суде.. ей это надо? она молчит, значит наверное надо sad_rt_40.png но так не хочется все это начинать.. до ужаса не хочется.. зря потраченное время и нервы sad_rt_40.png что посоветуют юристы? здесь есть такие?


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Сообщение отредактировала Татьяна, Россия, Климовск (автор поста) 22.03.2016 20:53
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
я ошибочно через платежный терминал перевела деньги не на свой телефон, а кому-то. Увидела это уже в чеке. С этим чеком я пошла в ближайшее отделение своего сот.оператора, написала заявление (бланк дали), приложила чек. Сумму должны были вернуть в течение 3х рабочих дней. Деньги пришли на следующее утро.
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
я ошибочно через платежный терминал перевела деньги не на свой телефон, а кому-то. Увидела это уже в чеке. С этим чеком я пошла в ближайшее отделение своего сот.оператора, написала заявление (бланк дали), приложила чек. Сумму должны были вернуть в течение 3х рабочих дней. Деньги пришли на следующее утро.
так тут уже столько времени прошло... они все равно могут вернуть?
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
так тут уже столько времени прошло... они все равно могут вернуть?
обращаться нужно к сотовому оператору.
Мне ответили так: что не вернут только в случае, если у того человека на счету будет сумма меньше, чем я перевела. Это означает, что мой взнос истрачен и возврату не подлежит. Но мне повезло, у того человека было значительно больше на счету))
Сообщение отредактировала Небес Лазурь, Серендипити (автор поста) 22.03.2016 20:56
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
тут немного другое.. не через терминал, а через 900 номер - он обслуживает привязанную к телефону карту сбербанка, сбербанк отказал sad_rt_40.png
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
тут немного другое.. не через терминал, а через 900 номер - он обслуживает привязанную к телефону карту сбербанка, сбербанк отказал
И что? Деньги не у банка, а у сотового оператора с момента перевода.
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
обращаться нужно к сотовому оператору.
спасибо.. значит надо в билайн обращаться? я не видела офисы билайн... это салоны ион???
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
И что? Деньги не у банка, а у сотового оператора с момента перевода.
ладно.. завтра я попробую обратиться к сотовому оператору.. скажите, кто в курсе - если прошло две недели после перевода через мобильный банк, все равно деньги у сотового оператора остались? сейчас я позвоню в службу поддержки билайн
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
спасибо.. значит надо в билайн обращаться? я не видела офисы билайн... это салоны ион???
Нет, это разные вещи. Правда билайновцы говнюки - ушла от них. lol_rt_40.png
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
обращаться нужно к сотовому оператору. Мне ответили так: что не вернут только в случае, если у того человека на счету будет сумма меньше, чем я перевела. Это означает, что мой взнос истрачен и возврату не подлежит. Но мне повезло, у того человека было значительно больше на счету))
ой.. спасибо.. я уже звоню smile_rt_40.png
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
да.. они сказали что можно вернуть деньги, даже если прошло больше, чем две недели.. дали адрес электронной почты, туда нужно отправить все документы - ксерокопию ее паспорта, выписку о совершенной операции из банка - телефон, на который ушли деньги, телефон, на который они должны были быть отправлены и все... smile_rt_40.png вот оказывается все как просто, а мы уже хотели послезавтра идти в полицию
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
не стану грустить, что удержала вас от порции приключений sarcastic_rt_50.gif )))))
спасибо, что отписались о результате wink_rt_40.png
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
не стану грустить, что удержала вас от порции приключений ))))) спасибо, что отписались о результате
haha_rt_56.gif give-rose_rt_60.gif give-rose_rt_60.gif give-rose_rt_60.gif bye_rt_52.gif
спасибо огромное good2_rt_68.gif dance3_rt_84.gif dance4_rt_78.gif
ну их в баню такие приключения ranting_rt_56.gif comando_rt_82.gif dash1_rt_102.gif
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
тааак... приключения продолжаются blush_rt_40.gif swoon_rt_40.gif
вообщем опять нас завернули операторы билайн, оказывается вчера они меня неправильно поняли ireful3_rt_70.gif , думали, что деньги она отравила на номер телефона.. а она перевод сделала через мобильный банк.. деньги ушли на карту и с нее может снять только банк эти деньги.. а он уже отказал...
Знакомая моя сегодня обращалась в полицию - там ее завернули, сказали из-за такой суммы не будем ничего делать.. типа не смешите, сами ошиблись, типа забудьте и все..
вот теперь надо голову ломать, что еще можно сделать?
Сообщение отредактировала Татьяна, Россия, Климовск (автор поста) 23.03.2016 20:53
Ирина Счастье, Россия, Москва, 39 лет
Ирина Счастье, Москва, 39 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
И что? Деньги не у банка, а у сотового оператора с момента перевода.
Нет, деньги сразу падают на карту . Я таким же образом перевожу деньги всегда.
Ирина Счастье, Россия, Москва, 39 лет
Ирина Счастье, Москва, 39 лет.
 
Как она умудрилась не тому человеку перевод сделать? Смс же приходит для подтверждения, а в нём имя и отчество получателя. ..
Vesna, Россия, Санкт-Петербург, 49 лет
Vesna, Санкт-Петербург, 49 лет.
 
У банка никаких оснований для возврата денег нет, т. к. перевод подтверждён кодом, отправленным на номер телефона, "привязанный" к счету карты. Фактически этот код - аналог ПИН-кода или собственноручной подписи владельца счёта.
Vesna, Россия, Санкт-Петербург, 49 лет
Vesna, Санкт-Петербург, 49 лет.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
и что вообще теперь нет никаких вариантов для возвращения денег?
Всегда можно попробовать договориться. Удачи
Эдита, Россия, Санкт-Петербург, 54 года
Эдита, Санкт-Петербург, 54 года.
 
Надо подсчитать и прикинуть, во сколько обойдется лечение нервов, даже если деньги удастся вернуть, что маловероятно в данном случае... sad_rt_40.png
Может лучше смириться и впредь быть осторожнее...
Николаевна, Россия, Норильск, 48 лет
Николаевна, Норильск, 48 лет.
 
Vesna, Россия, Санкт-Петербург писала:
Всегда можно попробовать договориться. Удачи
я тоже так считаю..
но моя знакомая в такой же ситуауции сейчас тоже не смогла договориться...
7500 ошибочо перевела..
Человек 2 раза брал трубку и обвинял что она мошейнца( тоже можно первоночальую реакцию понять)
А теперь не берет вообще.
написала заявление в банк. Вот не знаю будет обращатся в суд или нет...
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
знакомая моя плюнула... в милиции сказали не будут заявление принимать - сама типа виновата, а сумма не такая значительная, что дело какое-то заводить..
Пообщалась с юристом с нашего сайта - по телефону - она сказала, что единственный выход - написать в местную прокуратуру...
Только что сообщила об этом ей, она сказала - не хочу... устала и нервов и так не хватает, еще в прокуратуру я буду писать sad_rt_40.png
я бы пободалась за свои кровные, но ....
это ее деньги и впредь она, конечно, будет сто раз проверять, прежде чем отправить
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр