загрузка
Страницы:
1
2
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Приобрела мобильный телефон в салоне мобильного оператора. Так как технику , в том числе мобильники, покупаю не часто, процесс покупки прошел несколько сумбурно. Эту модель искала в нескольких магазинах по случаю находясь там, знаю, что в инете, как в Греции все есть, но как только обнаружила в этом салоне, обрадовалась, сказала - беру,заверните! Продавец вставила мою симку, та не влезла, мне новую выдали. Продавец сама вставляла симку по ту сторону прилавка. И я ушла счастливая. Была с ребенком, были сильно уставшие и голодные,хотелось купить и уйти, ну и покупая тлф как-то априори в глубине души надеешься, что раз экран горит - с ним все ок. Сразу зашли в метро, там не обратила внимания, что сети нет, все же метро, сделали несколько снимков , что б посмотреть как камера работает. Дело было поздним вечером, по приезду домой тоже не стала тлф трогать и только на след день на работе обнаружила что сети нет! Не ловит он ее. Посмотрела в настройках - сам аппарат симку видит, пишет активна сам карта 1. Позвонила своему оператору, в салоне которого покупала телефон. Услышала совет сменить симку, вдруг она размагничена или брак? Пришла тем же вечером в салон ( другой, но тот же оператор, не там где брала аппарат, там проездом была на другом конце города), взяла новую сим карту. Результат тот же - телефон пишет, что сети нет. Продавец посоветовал обратиться именно в тот салон, где брала телефон, сдать по гарантии на ремонт. Это слегка напрягло - какой ремонт по гарантии, если оборудование не у меня сломалось, но было уже изначально непригодным? Это раз. А два- то, что оказалось, в новом телефоне активирован шагомер и стоит приложение Сбербанк онлайн. Это косвенно подтверждает, что телефон бу? Но сверкал и блестел как новый)).
Как думаете, что нужно делать в данной ситуации - это гарантийный случай, это возврат товара ненадлежащего качества ( как доказать, что не я его юзала, и пришла через неделю после покупки только потому, что живу и работаю далеко от места приобретения и физически не могу в будний день приехать или можно сделать обмен ) Технику обменивают? Отягчающее обстоятельство - телефон брала в кредит, в кредитном договоре его серийный номер и т.д, можно ли обменять? на что надеяться и какой тон брать в разговоре ? мы ж как потребители не все права знаем....


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Оксана, Россия, Екатеринбург, 47 лет
Оксана, Екатеринбург, 47 лет.
 
Пишите претензию в 2 экземплярах, вас будут настраивать на ремонт, требуйте деньги. Деньги нехотя, но возвращают.
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Оксана, Россия, Екатеринбург писала:
Пишите претензию в 2 экземплярах, вас будут настраивать на ремонт, требуйте деньги. Деньги нехотя, но возвращают.
Так то понятно, спасибо, но в теме написала, что брала в кредит, фактически денег не платила. Как в этой ситуации быть?
АнонимАпять, Россия, Москва, 53 года
АнонимАпять, Москва, 53 года.
 
Руслан, Россия, Москва, 48 лет
Руслан, Москва, 48 лет.
 
Оксана, Россия, Екатеринбург писала:
Пишите претензию в 2 экземплярах, вас будут настраивать на ремонт, требуйте деньги. Деньги нехотя, но возвращают.
Чек есть, значит гарантия есть, и хорошо если двух недель не прошло, можно обменять на новый,другой, могли конечно
"Впарить" б/у, вдруг проскочет, пожестче с ними ireful3_rt_70.gif для ускорения процесса, возврат-обмен)
Оксана, Россия, Екатеринбург, 47 лет
Оксана, Екатеринбург, 47 лет.
 
За технику с очень неохотой возвращают деньги, но можно потягаться.
Кредитный договор ликвидируют, может заплатите % за неделю пользования деньгами
Тут же в заявлении указывайте, что дублируется в Роспотребнадзор, можете сразу и туда написать
Денис, Москва, м. Алтуфьево, 46 лет
Денис, Москва, м. Алтуфьево, 46 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Так то понятно, спасибо, но в теме написала, что брала в кредит, фактически денег не платила. Как в этой ситуации быть?
Меняйте. Будут кочевряжиться, как написано выше. Претензию в 2 экземплярах. Я уже дома все готовил и распечатывал sarcastic_rt_50.gif на всякий случай. Когда мне серый телефон продали lol_rt_40.png но все вернули безт проблем.
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Спасибо за ответы!
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
ситуация изменилась следующим образом :
- 23 сентября покупка телефона вечером
- 24 сентября телефон включен но сеть не видит, прошли сутки
- 25 сентября вечером он все еще не видел симку ( она была новой, так как старая не была годна по размеру) и поставили новую на мой же номер
-26 сентября через сутки, телефон и вторую новую симку не увидел. Выключила телефон.
- сейчас, 29 сентября включила телефон перед визитом в салон с претензией, он ..... увидел сеть! diablo_rt_74.gif Работает.
Как думаете, можно ли все же предьявить претензию, учитывая, активированный шагомер и установленный уже в тлф Сбербанк онлайн ?
Оксана, Россия, Екатеринбург, 47 лет
Оксана, Екатеринбург, 47 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Как думаете, можно ли все же предьявить
Смотрите когда установлены приложения и прописывайте в заявлении, пусть дадут ответ, почему были установлены приложения, ТК телефон использовался ранее прошу вернуть сумму, если будете уверено общаться, не истерить все получится
Ольга, Россия, Москва, 47 лет
Ольга, Москва, 47 лет.
 
Оксана, Россия, Екатеринбург писала:
Смотрите когда установлены приложения и прописывайте в заявлении, пусть дадут ответ, почему были установлены приложения, ТК телефон использовался ранее прошу вернуть сумму, если будете уверено общаться, не истерить все получится
Оксан, как посмотреть когда установлены приложения?
Оксана, Россия, Екатеринбург, 47 лет
Оксана, Екатеринбург, 47 лет.
 
В настройках находите приложения, Сбербанк онлайн, нажимаете на него, открывается внутрянка э того файла и там написано с какого числа начало оно работать, передача данных с 18 июля..., Если оно у вас не обновлялось
Сообщение отредактировала Оксана, Россия, Екатеринбург (автор поста) 29.09.2018 15:29
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет.
 
Насколько знаю, любой товар можно вернуть в течении 2 недель без объяснения причины, просто сказать - не понравился, или поменять.
Маруся), Россия, Москва, 34 года
Маруся), Москва, 34 года.
 
Татьяна, Княжество Туссент писала:
Насколько знаю, любой товар можно вернуть в течении 2 недель без объяснения причины, просто сказать - не понравился, или поменять.
Не тут-то было,товар не юзанный должен быть,в противном случаи экспертиза за счёт покупателя,говорю вам как продавец в прошлом,проработала долго,с техникой еще сложнее…но попробывать можно,с симками когда их меняют бывает связь сутки не ловит,потом пишут, что он работает,то что установлены преложения могут быть причины проверки продавцами телефона и этот телефон может быть ветриным ,поэтому удивляться на снимки на экране и над преложениями не стоит,телефон работает,притензий нет,сдать можно в течение двух недель как не понравилась модель например,но целостнось упаковки должна быть не нарушена
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет.
 
Маруся), Россия, Москва писала:
Не тут-то было,товар не юзанный должен быть,в противном случаи экспертиза за счёт покупателя,говорю вам как продавец в прошлом,проработала долго,с техникой еще сложнее…но попробывать можно,с симками когда их меняют бывает связь сутки не ловит,потом пишут, что он работает,то что установлены преложения могут быть причины проверки продавцами телефона и этот телефон может быть ветриным ,поэтому удивляться на снимки на экране и над преложениями не стоит,телефон работает,притензий нет,сдать можно в те
Швейную машинку возвращала, шила на ней, но там был заводской брак, причём не только на этой модели, а на всей серии, как потом выяснилось. Вернули деньги без возражений.
Маруся), Россия, Москва, 34 года
Маруся), Москва, 34 года.
 
Татьяна, Княжество Туссент писала:
Швейную машинку возвращала, шила на ней, но там был заводской брак, причём не только на этой модели, а на всей серии, как потом выяснилось. Вернули деньги без возражений.
В том и дело,что там был брак…а тут его нет и все работает
Маруся), Россия, Москва, 34 года
Маруся), Москва, 34 года.
 
Татьяна, Княжество Туссент писала:
Швейную машинку возвращала, шила на ней, но там был заводской брак, причём не только на этой модели, а на всей серии, как потом выяснилось. Вернули деньги без возражений.
Симки заработали,а приложения не повод для возврата
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет.
 
Маруся), Россия, Москва писала:
В том и дело,что там был брак…а тут его нет и все работает
Меня не просили доказать брак, просто сказала, что не нравится.
Маруся), Россия, Москва, 34 года
Маруся), Москва, 34 года.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
ситуация изменилась следующим образом : - 23 сентября покупка телефона вечером - 24 сентября телефон включен но сеть не видит, прошли сутки - 25 сентября вечером он все еще не видел симку ( она была новой, так как старая не была годна по размеру) и поставили новую на мой же номер -26 сентября через сутки, телефон и вторую новую симку не увидел. Выключила телефон. - сейчас, 29 сентября включила телефон перед визитом в салон с претензией, он ..... увидел сеть! Работает. Как думаете, можно
Так удалите излишки приложений не нужных вам и пользуйтесь,если сеть видет,не тормозит,все качает и норм открывает,отправляет получает,норм с фото и вообще он вас устраивает,брака нет смысл возврата?
Маруся), Россия, Москва, 34 года
Маруся), Москва, 34 года.
 
Татьяна, Княжество Туссент писала:
Меня не просили доказать брак, просто сказала, что не нравится.
Ну я думаю вы не первая возратили эту модель,поэтому вопросов лишних не было,а так у меня мать в швейных машинках,и история с возвратами протекает через экспертизу и проверки,так как техника у них по сотни тысяч
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет
Татьяна, Княжество Туссент, 45 лет.
 
Маруся), Россия, Москва писала:
Ну я думаю вы не первая возратили эту модель,поэтому вопросов лишних не было,а так у меня мать в швейных машинках,и история с возвратами протекает через экспертизу и проверки,так как техника у них по сотни тысяч
Может не хотели терять потенциальных покупателей в зале, поэтому отнеслись так лояльно.
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр