загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ольга, Россия, Тверь, 49 лет
Ольга, Тверь, 49 лет.

Сограждане! Прошу помочь. История давняя и длинная, вспомнилась в связи с тестом. Скажите, во имя всех кошек этого мира, что это было?

"Итак, мне 28. Опыта отношений нет, ибо отношения меня не интересовали. Воспитана в строгости родителями деревенскими, перебравшимися на ПМЖ в город. Послевоенное поколение. Контроль, обесценивание, сравнение не в мою пользу - это все наша семья. Причем действовали из самых благих побуждений, иного опыта воспитания просто нет. Убедилась, когда свои дети появились.
Когда я поняла, что в моем окружении одни женщины, я стала знакомиться с мужчинами по объявлениям в газете, я не из тех, с кем знакомятся на улице. Просто для общения, я же мужчин не знаю. Цели выйти замуж вотпрямщас и родить детей не было. Ирина, с которой мы познакомились на учебе (техникум, юридический, переподготовка на основе имеющегося образования), предложила познакомить меня с бывшим почти однокурсником. Он учился тоже в физмате, но на другом направлении, что-то с компами. Андрей, так его звали, не женат, не жил с девушкой, детей нет. 30 лет, девственник. Ну, ок. Меня сразу предупредили, что он работает в Москве и хочет туда на ПМЖ. Ищет девушку для создания семьи. Стали общаться.
Этот Андрей показался мне странным. А вот как объяснить, что за странности, я не знаю. Он как бы человек, и как бы и нет. Выросший Электроник. И складывалось ощущение, что я ему не нужна. Его как будто заставили, вынудили, ну вот он и общается. Воинствующий атеист, у меня иконы в доме. Сказал, что, чем в церковь ходить и на свечки деньги тратить, лучше их потратить на учебу. Я поступила на заочный тогда, меня в бухгалтерию перевели, я и пошла на бухгалтера. Андрей мне сразу сказал, что хочет троих детей, и переехать в Москву. Со мной надо работать, сказал он. Я работала и бросать работу не собиралась.