загрузка
Страницы:
1
2
Ника, Россия, Санкт-Петербург, 35 лет
Ника, Санкт-Петербург, 35 лет.
 
Добрый вечер, дорогие! Хочу обратится к вам за творческой помощью. Может быть, кому-то будет интересно) Мы на работе выпускаем газету. В подробности не буду вдаваться, но при необходимости уточню. В общем, я веду новую рубрику с рабочим названием "проблемные вопросы". Название какое-то никакое на мой вкус, но звучные названия это не мой конёк)) Я не профессионал в области журналистики вообще. Может быть, у вас появятся идеи?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Лариса, Минск, м. Малиновка, 48 лет
Лариса, Минск, м. Малиновка, 48 лет.
 
Если с целью запугать, оставьте, как есть - проблемные; если с целью - помочь решить, то лучше сменить формулировку на позитивную! )
Ника, Россия, Санкт-Петербург, 35 лет
Ника, Санкт-Петербург, 35 лет.
 
Лариса, Минск, м. Малиновка писала:
Если с целью запугать, оставьте, как есть - проблемные; если с целью - помочь решить, то лучше сменить формулировку на позитивную! )
Лариса, спасибо за совет. Пугать как раз не хочется. Цель: подвести людей к тому, чтобы открыто обсуждать наболевшие вопросы. Я работаю в условиях структурного конфликта, поэтому важно понизить градус и избегать любых возможных провокаций.
Ольга, Россия, МО, 52 года
Ольга, МО, 52 года.
 
в целях привлечь внимание просто назовите "no problems?" или по русски "нет проблем?" можете к вопросительному еще и восклицательный знак добавить
Юрий Назорей, Россия, Москва, 62 года
Юрий Назорей, Москва, 62 года.
 
Анастасия, Россия, Москва, 43 года
Анастасия, Москва, 43 года.
 
Рублика-решение или решаем вместе( более социально, для корпоративного формата)
Ника, Россия, Санкт-Петербург, 35 лет
Ника, Санкт-Петербург, 35 лет.
 
Ольга, Россия, МО писала:
в целях привлечь внимание просто назовите "no problems?" или по русски "нет проблем?" можете к вопросительному еще и восклицательный знак добавить
Классно! Мне нравится очень)