загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Светлана, Россия, Москва, 46 лет
Светлана, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Добрый вечер, я в политике не разбираюсь. Не знаю что там конкретно с допингом, как процесс шёл, чем доказано - не знаю! Не вникла, тк не ожидала таких последствии даже.
Но решение МОК выступать РФ под белым флагом реально ужас! Обидно просто до слез. Знаю сейчас об этом много пишут, как и о многом другом. Но именно эта тема так задевает... согласна с мнением, что лучше уж вообще не ехать. Тренироваться всю жизнь для страны и не иметь возможности слышать ее Гимн, отстоять её честь? Когда сидишь ждешь начала соревнований в маленьком ДК, маленького городка и потом все затихают, встают - флаги, Гимн - это потрясающе. А тут целая Олимпиада!
В зимние Олимпийские виды спорта не входит ни один связанный с моей семьёй спортивный интерес, но это меня что то не успокаивает.
Ну вот так. Как вы относитесь?
Сообщение отредактировала Светлана, Россия, Москва (автор поста) 06.12.2017 16:46
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем
 
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
а этот регулярный пересмотр прежних достижений и отмена медалей? гады. топят как могут сильных противников...
жаль, что спорт - часть политики
Елена (Me voila), Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 46 лет
Елена (Me voila), Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 46 лет.
 
Игорь, Россия, Москва, 45 лет
Игорь, Москва, 45 лет.
 
Светлана, Россия, Москва писала:
Тренироваться всю жизнь для страны и не иметь возможности слышать ее Гимн, отстоять её честь?
Ну вообще-то спортсмены тренируются в первую очередь для себя.....
Ну а по теме.....Плохо конечно, но не криминально, если спортсмены будут выступать под нейтральным флагом. Да, не будет гимна, нашего флага, но мы то будем знать, что на пьедестале НАШИ, спортсмены, Русские.