Люди, кланы и государства тратят свой основной потенциал на подготовку к войне. Цена одной АПЛ зашкаливает, но если их не делать, а ковырять в носу, то соседи и "партнёры" не прочь подербанить поляну с плюшками, тем более их в Арктике ещё много. Коммунизм, с его пролетарскими цепями остался в прошлом, многие страны взяли оттуда рациональное и прикрутили себе.
Но всё лучшее идёт в оборонку, и только через десятки лет докатывается до реальной жизни. Если есть ракета с ядерным двигателем, значит будет и карьерный самосвал. И кто быстрее это сделает, у того и будет шанс поменьше работать и побольше лежать на пляже.
У англичан нам есть чему поучиться. Автошколы и БДД, да много есть нормального на острове. Много ездил по Англии, да и на север часто ездил. Бабуся, лет 65, гоняла меня в Шотландии на дизельном Фиатике. Я на Фиесте, Зетек, 1,8 литра, 43 года дядьке, автокроссом занимался, думал что хорошо ездию... Дороги узкие, знаки для мастера спорта минимум. Кустарник стригут машинами и зеркалами! Если 30 майлз, то и ехать надо 30. На грани фола. Лево, право, церковь, мост, снова 20, левый, дороги точно на два махоньких корытца с чирканием зеркалами. И кустарник-наждак. Вспотел! Так вечером в деревеньке весь паб надо мной смеялся, бабуся толпу веселила байками о диких упрямых континенталах. Познакомились. Жена местного автоспортсмена. Там много таких зверских бабулек с перчатками на лапках! И молодых девчонок, которые ездят в разы лучше многих наших пафосных "гонщиков" по МКАДу.
Жил и работал год на ентом острове, не Куба воощим, но ездят англичане лучше всех в мире, да и цены на машины хороши. О ПРуле можно долго спорить, ну а английские автогонщики всегда ездят на левом руле, если они не левши. Тем удобнее на своём родном. У кого денег нет на машину за 300-800.000, тот вощим и ездит. Голодранцы, так сказать. Ну в формулах всяких разницы то и вобще нету. Так вот. Купил значит Форд Фиесту, 1,8л, вся такая натюнгиченая, накрашеная, как прынцеса на эшафот. Белая.... Про оформление. Две бумаги, сами заполнили, паунды посчитали и понеслась! Утром уже был на треке, в 5 утра. Никого нет, охраны нет, ворот НЕТ!!! Это был первый приезд в Англию и всё шипко удивляло. Заехал, на травке штук 40 роверов, штук 20 Мини и прочая гоночная хвостовая пелетония. Ни Субару, ни Мицубиси. Значит курсы для домохозяек. Англия помешана на этих двух марках, даже в деревне в 5.000 домов можно часто встретить дилера и неплохой сервис. Стандарт пиратов. Так же как Мегу и кинотеатр на 3 зала рядом с этими деревеньками!
Поехал значит по кольцу. На втором круге уже хорошо пошел, моторка 170 кобыл, если не соврал хозяин. И чот левой то лапой давай шарить со 2-й на 3-ю, а правой в это время уже пора в поворот Фиесту енту закручивать, тут меня и размотало, хорошо по травке полетел без переворачивания на крышу. Машинка легкая. Задних сидушек нет, запаски нет, колонок нет. Спалил полбака почти, даже на часы не смотрел. Приехала охрана на Феррари. Ну прутся англики и скотики от спортивных машин! Постоянно соревнования разные, от Ф1 до гонок без правил. В каждой деревне можно кучу спортивных машин найти. Музеи и кольца, по пятницам, субботам тащат свои тазики и корытца погонять. От Феррари до Форда и Мини. Эти вообще... Рулят. Англичане ездят лучше всех в мире. Но вот руль справа и езда для нас как по встречке. Шведы отказались от этого извращения в начале 60-ых. Недавно парень пишет на форуме о Н.Зеландии и про свои радости. Восхищается госсайтом. Много пишет. Весь сайт наверное перевёл. Но вывесил одну страницу. Наверное хочет в Зеландию. Ну я и давай своим опытом делиться!
- Всё хорошо, но вот руль в машине справа... Для левшей - самое то. Кочергу левой лапой дёргать.
- Кстати, наоборот, левостороннее движение как раз более естественно для правшей. Н.Зеландия и мнго других стран ездят и всё прекрасно!!!Рыцари на поединке держали копье в правой руке и сходились держась левой стороны дороги, а встречный противник был справа. Так потом с коней на машины и пересели.
- Ага, левой рукой дёргать кочергу... очень удобно!!! А почему англичане автоспортсмены ездят на нормальных леворуких?
- Не знаю..
- Швеция перешла на нормальное движение в конце кажись 50-ых... Вы машину то водите?
Вот представьте Новая Зеландия. Едете... Что можно делать ПРАВОЙ рукой?
1. Ковырять в носу.
2. Стряхивать по тихому пепел в окно
3. Дрючить весло или кнопку стеклоподьёмника
4. Лазить по карманам, приближая ДТП
5. Держать копьёёёёёё..... В правом окне!!!!
Падаю под стол. Реально, плакаю, матерюсь. Это какой сюжет для ролика!! Я так не смеялся год. После того, как начинал писать пункты, мне уже было смешно.
Парень наверное машину не водит. На третьем пункте уже представлял его в Новой Зеландии... Токма получившего права. На четвертом вспоминаю о грустном, потому что насмотрелся много ДТП за свою жизнь. А потом вспомнил о копье и просто выпал от смеха.
Такой сюжет можно у наследников Бенни Хила снимать.
Или подкинуть в Топ Гир. Они умеют юморить.
Джереми Кларксон разразится новой юмореской.
"Влияние средневекового копья на одиночество Великобритании. Что делать с нашим рулём и правосторонним движением?"
У нас фанаты японского качества готовы ездитьна своих праворуких машинах в багажнике, лишь бы машина не ломалась и кондюк дул исправно. Комфорт и цена, едри её за ногу!
Самураи тож наверное с копьями бились, что это кривое ПРульное убожество к себе взяли. Бабуся в Англии материла своё праворульное существование и с восторгом говорила про поездки в Европу и рент нормальной машины. Она правша. Уже сейчас в Англии чуть ли не половина водителей - левши!!!!
Но ездят они всё равно лучше всех в мире. Джереми Кларксон часто стебается над уровнем вождения американцев, он прав. Мерикосы ездят иногда хуже россиян, земли то много, как и у нас. А на острове надо быть пошустрей.