загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Уметь давать отпор или быть "терпилой", но поддерживать эффективное бесконфликтное общение с окружающими?
Страницы:
1
2
3
4
5
Наталика, Россия, Воронеж, 39 лет
Наталика, Воронеж, 39 лет.
 
Навеяло. Вторую неделю учусь на курсах повышения квалификации на тему "Эффективное общение".

И вторую неделю мне внушают, что от конфликта нужно уходить. Что никто из оппонентов из него не выходит победителем и т.д.
К раздраженному и агрессивному человеку нужно проникнуться, попытаться понять его и быть доброжелательным. При чем в любой сфере жизни и в любой своей социальной роли (будь ты в данный момент хоть работником, хоть родителем, хоть покупателем).

На своей же жизненной практике знаю, что если ты сам не провоцируешь конфликты, то всегда найдется тот, кто спровоцирует тебя. А любая попытка уйти от открытого конфликта будет расценена как слабохарактерность, безвольность и т.д.

Да и вообще, существует такой типаж людей, которые приходят в себя и перестают орать как оглашенные, брызжать слюной и хамить лишь только после того, как ты начинаешь говорить с ними на их же "языке" с позиции силы. И такие люди могут нам попадаться везде.

Вот сегодня утром столкнулась с хамством продавца в магазине, я ей: "Доброе утро. Будьте любезны....", а она мне в ответ: "Ты шо не видишь шоль у меня телефон звОнит. Подожди", ну как можно проглотить это? Как можно было набраться сил воздуха в легких и ответить: "Я Вас прекрасно понимаю, но я очень спешу". Конечно я перешла на её же язык с ней, а потом задумалась... Так кто из нас спровоцировал этот конфликт? Может я сама?